Как правильно составить заявление?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы правильно составить заявление, нужно взять образец (шаблон) в организации, куда вы планируете его подавать
Чтобы правильно составить заявление, обратитесь в отдел кадров организации или секретарю того должностного лица, которому оно предназначено. Как правило, возле кабинетов таких государственных организаций как паспортный стол, пенсионный фонд и т.д. на информационных стендах такая информация предоставлена. То есть висит образец, согласно которому заявление пишется. В нем вы сможете увидеть: правильное формулирование запроса, имя человека, к которому обращаетесь.
Когда вы пишете официальную бумагу, помните, что она состоит из нескольких обязательных частей. Таким образом, чтобы правильно составить заявление, нужно указать: кому вы его планируете передавать (директору, начальнику и т.д.) с указанием не только должности, но и имени, далее указываете самого себя, то есть того, кто обращается (обозначив должность или место проживания, указывая таким образом как работник или гражданское лицо вы подаете заявление). Этот блок пишется в правом верхнем углу листа формата А4.
Далее по центру прописывается слово Заявление с большой буквы и точка не ставится. Ниже с абзаца указываете сам текст заявления (просьба предоставить отпуск, перевести на должность и т.д.). В конце заявления ставите точку.
Самый нижний ряд заявления — это дата (левый нижний угол) и ваша подпись (правый нижний). Заявление должно быть заверено.