Как правильно составить рекламу?

Как правильно составить рекламу?

  1. Владимир говорит:

    Правильно составить рекламу, значит представлять товар, услугу или комплекс услуг в лучшем свете для своей целевой аудитории. Реклама — это единственный способ заявить всем о том, что у вас есть необходимые товары или услуги. Относитесь к этому серьезно, даже если фирма у вас небольшая.

    Сейчас модно делать рекламы, состоящие из нескольких слоганов. Эдакий шарж, который сочетает в себе фирменный стиль, большое количество информации и одновременно удобство пользования. Можно»правильно составить рекламу, если вы просто будете брать что-то от известных брендов.

    Лучше всего в центре бил борда или рекламного плаката разместить логотип вашей компании. Также зачастую его помещают вверху по центру. Все внимание человека изначально приковано к центру плаката, как ни крути. От логотипа начинаем строить концепцию рекламирования.

    Допустим, вы продаете наушники. Логотип у вас находится в центре рекламной единицы, далее вам необходимо грамотно разместить свой товар. Можно обернуть наушники вокруг логотипа, это будет довольно стильно смотреться. Рекламируя машину, вы можете поместить логотип вместо колеса. Здесь везде необходимо креативное мышление.

    По бокам вы можете текстом выразить главные преимущества товара или услуги. Необходимо выделять каждый момент, прилагать дополнительные иллюстрации, изображения, можно просто дублировать логотип. Здесь также нужна фантазия.

  2. Владимир говорит:

    Правильно составить рекламу, значит представлять товар, услугу или комплекс услуг в лучшем свете для своей целевой аудитории. Реклама — это единственный способ заявить всем о том, что у вас есть необходимые товары или услуги. Относитесь к этому серьезно, даже если фирма у вас небольшая.

    Сейчас модно делать рекламы, состоящие из нескольких слоганов. Эдакий шарж, который сочетает в себе фирменный стиль, большое количество информации и одновременно удобство пользования. Можно»правильно составить рекламу, если вы просто будете брать что-то от известных брендов.

    Лучше всего в центре бил борда или рекламного плаката разместить логотип вашей компании. Также зачастую его помещают вверху по центру. Все внимание человека изначально приковано к центру плаката, как ни крути. От логотипа начинаем строить концепцию рекламирования.

    Допустим, вы продаете наушники. Логотип у вас находится в центре рекламной единицы, далее вам необходимо грамотно разместить свой товар. Можно обернуть наушники вокруг логотипа, это будет довольно стильно смотреться. Рекламируя машину, вы можете поместить логотип вместо колеса. Здесь везде необходимо креативное мышление.

    По бокам вы можете текстом выразить главные преимущества товара или услуги. Необходимо выделять каждый момент, прилагать дополнительные иллюстрации, изображения, можно просто дублировать логотип. Здесь также нужна фантазия.

Добавить комментарий

Войти с помощью: