Как правильно составить автобиографию?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
» «Автобиография это документ, написанный человеком собственноручно в произвольной форме. Автобиография пишется человеком, как правило, при поступлении на работу, службу, учебу. Чтобы правильно составить автобиографию, в автобиографии» должны быть указаны ФИО, место рождения, дата рождения. Если вы меняли фамилию, то так же это нужно указать. После этого указывается информация о своем образовании, где учились, какую специальность получили.
«
» «Так же указываются дополнительно, какие курсы вы прошли, тренинги. Что вы от них получили и в каком году вы их проходили. Следующая информация пишется о вашей работе, в автобиографии в отличие от резюме, начинать нужно с самого первого места работы, при этом нужно указывать название организации, адрес, чем организация занималась, или занимается. Год поступления и год окончания. На какой вы должности работали, чем занимались и какие обязанности были назначены. Следует писать причины увольнения с работы, перемещения внутри организации. Если была реорганизация предприятия то это так же укажите.
«» Следующим пунктом идет награды и поощрения, которые вы получили на работе.
» «Последним пунктом в автобиографии идет состав семьи, кто у вас родители, и чем они занимаются или занимались.