Как правильно писать претензию?

Как правильно писать претензию?

  1. Надежда говорит:

    » «Претензия, как правило, подается в письменном виде. Форма, как таковая, законодательством не определена, т.е. пишется произвольно.

    1
    Итак, основные моменты, как правильно писать претензию:
    » «1. Надо указать в правом верхнем углу того, кому будет направлена претензия (наименование организации и фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации);
    » «2. В этом же углу указываем свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона.
    » «3. Излагаем коротко и четко суть нарушения прав, время и обстоятельства, при которых это произошло, ссылки на статьи с нарушением требований. Оценить убытки, полученные в результате вышеописанных событий.»
    » «4. Указать требования, которые должен удовлетворить адресат: безвозмездное устранение всех недостатков или возместить расходы на их устранение, соответствующее снижение цены или требование замены на аналогичный товар.
    » «5. Сделав копии необходимых документов (чеки, квитанции и т.д.), приложить их к претензии.
    » «6. Претензия должна быть составлена исключительно в двух экземплярах.
    » «7. Претензию лучше вручить лично в руки под роспись: на том экземпляре, который остается у вручателя, ставится отметка о принятии, дата, подпись и расшифровка подписи того, кто принял претензию.
    » «8. С момента вручения претензия начинается срок ее исполнения.
    » «9. Если требования не исполняют надо получить письменный отказ, но даже если такого не будет, это может быть рассматриваться как отказ в удовлетворении требований. Претензию, если ее отказываются принять, можно послать заказным или ценным письмом. При этом составить опись.

Добавить комментарий

Войти с помощью: