Как правильно писать компания или кампания?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Компания
Кампания и ккомпания это два абсолютно разных слова.
Кампания и компания это два абсолютно разных слова и вопрос о правильности их написания зависит от контекста в котором они применяются и употребляются.
Слово кАмпания используется когда под этим словом подразумевается какое либо действие. Например Предвыборная кампания, или кампания по борьбе со спидом, или Крымская кампания 1856 года. Во всех этих случаях описываются события, которые подразумевают под собой некие действия. Обычно эти действия растянуты во времени на тот или иной срок, иногда достаточно долгий, то есть действия происходят на протяжении какого то периода.
В отличие от слова кампания, слово кОмппания обозначает под собой группу людей или объединение людей, занятых одним делом. Компания студентов означает группу студентов, не указывая на их категорию, студенты вуза или техникума, или каких либо курсов.
Компания фанатов это группа людей, страстно болеющих за одну команду, или группа поклонников известного певца, и тому подобные компании.
Компания Орифлейм это известная шведская компания, производящая косметическую продукцию, или компания Нокиа, производящая, известные во всем мире, мобильные телефоны.В этих случаях под словом ккомпания подразумевается большое объединение людей, работающих под началом одного торгового знака, зачастую даже размещенные в разных странах.
Теперь Вы знаете когда надо писать кАмпания, а когда кОмпания.