Как правильно писать деловые письма?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
При ведении деловой переписки необходимо в первую очередь соблюдать деловой этикет, и придерживаться строгого стиля письма. Также для того, чтобы правильно писать деловые письма обратите внимание на эти несложные тонкости.
1. Обязательно заполняйте поле laquo;Темаraquo;. Тема письма должна отражать цель вашего письма, суть, которую вы хотите донести до партнера. В случае, если вы ведете уже длительную переписку и ушли от заданной ранее темы ndash; смените ее в поле Subject.
2. Текст письма должен быть максимально компактным, цените свое и чужое время. При это старайтесь выразить свою мысль как можно более четко.
3. Не ПОВЫШАЙТЕ ШРИФТ. Это считается дурным тоном и воспринимается как крик.
4. Не отправляйте письма в порыве гнева. Дайте такому письму вылежаться 10-15 минут, а еще лучше до следующего дня.
5. Пишите грамотно. Неграмотная речь ничего, кроме пренебрежения не вызовет. Старайтесь не использовать жаргон и сленг.
6. Будьте вежливы! Употребляйте такие слова, как laquo;спасибоraquo; и laquo;пожалуйстаraquo;.
7. Особое внимание стоит обратить на подпись письма. Обычно в подпись включают имя отправителя письма, контакты, а иногда и девизы ndash; фразы из различных источников.