Как правильно общаться по телефону?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Правила общения по телефону являются частью правил хорошего тона.
Как же правильно общаться по телефону?
Необходимо обязательно помнить, что не любое время подходит для разговоров по телефону. Перед тем, как позвонить, подумайте, приятен ли ваш звонок и» необходим ли он» в данный момент. Неприлично звонить поздно вечером, рано утром или ночью. Неприлично надолго занимать время собеседника, рассказывая обо всем и ни о чем. Если вам необходимо многое» сказать интересующему вас человеку, то лучше это делать» при встрече.
Правильно общаться по телефону, начиная разговор с приветствия и заканчивая прощанием. Если вам звонят, то сняв трубку нужно сказать «laquo;аллоraquo;, а не laquo;даraquo;, laquo;аллеraquo;, и т.п. «Не нужно звонить малознакомому человеку, чтобы попросить его о чем-либо.
По телефону можно «поздравить с праздником, но никак не выразить соболезнования; не нужно кричать, разговаривая по телефону. либо говорить «невнятно.
Когда звоните вы, нужно представиться; не следует «называть свой «номер телефона или имя, пока вы не поймете, кто и зачем звонит
Первым должен положить «трубку по окончании разговора старший. Если же «вы не можете долго разговаривать, то нужно извиниться и сославшись на занятость, положить первым трубку. Очень осторожно нужно звонить из автомата или от соседей/знакомых. Эти звонки не должны быть долгими
Использовать телефон для общения, конечно. удобно, но нужно помнить, что он не заменит»живого общения
«
«