Как правильно написать коммерческое предложение?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Коммерческое предложение, в котором предлагается к продаже товар (или услуга).
«
Такие предложения могут быть выполнены для массовой рассылки или для конкретного лица (физического или юридического).
— предложение для рассылки
Такое предложение не содержит каких-либо обращений. В нём, прежде всего, указывается поставщик товара (услуги). Далее перечень предлагаемого товара (услуг). Возле каждой товарной позиции обязательно указываются несколько вариантов цен, на предлагаемый товар ( услугу). Пример: оптовые цены, розничные, индивидуальные и т.п.
В следующей части коммерческого предложения предлагаются варианты оплаты предлагаемого товара (услуги) и реквизиты.
— предложение, направляемое какому-либо конкретному лицу (организации или её руководителю).
«
В таком коммерческом предложение содержатся условия, «предлагаемые конкретному лицу (руководителю). Это предложение должно выглядеть как эксклюзивное для данного получателя предложения, даже если оно таковым не является.
«»» В таком предложении указываются цены, предлагаемые только для данного лица.
«»»»Далее возможные варианты оплаты предлагаемых товаров(услуг).