Как правильно давать интервью?

Как правильно давать интервью?

  1. Надежда говорит:

    Столкнувшись с необходимостью предоставления интервью, следует непременно ознакомиться с тем, как правильно давать интервью. Для этого, прежде всего, уместно вспомнить определение самого интервью. Под ним понимается предоставление информации, являющаяся личной, либо профессиональной, касающаяся какого либо рекламируемого товара или специфики деятельности интервьюера, сбор которой предназначается для последующего широкого распространения.

    Инструкции

    1. При владении вопросом, являющимся предметом интервью, в совершенстве, как правило, не должно возникать никаких проблем. Однако к интервью, учитывая, что его результат будет известен широкой публике, следует подготовиться.


    2. Есть смысл отказаться от интервью, если интервьюированный владеет недостаточными знаниями касаемо рассматриваемой темы, при высоком риске повреждения имиджа компании при даче интервью, или подозрении о негативном отношении журналиста к интервьюеру.


    3. При отказе не следует резко бросать трубку при звонке журналиста с криками «без комментариев!», желательно объяснить причины отказа в интервью. Кроме того, если интервьюер не уверен в своей готовности на время сдачи интервью, можно попытаться его отложить на более благоприятное время.


    4. Следует помнить, что журналист имеет более высокий профессиональный уровень в проведении интервью, чем интервьюер. Как правило, журналист может задавать вопросы прямого характера, пытаться искать слабые места интервьюера, может задавать вопросы компрометирующего характера. Вот почему важно знать, как правильно давать интервью.


    5. При этом следует помнить, что это не означает предвзятое отношение журналиста к интервьюеру, а всего лишь поиск «горячих» новостей, которые весьма заинтересуют публику. Сохранять спокойствие, давая интервью – залог успеха.


    6. Если журналист задает неприятные и резкие вопросы, которые зачастую не соответствуют действительности, хорошим ходом будет спросить источник этих сведений и с какой целью интересуется журналист. Не стоит ни в коем случае негативно отзываться в интервью о конкурентах предприятия, это бумерангом отразиться в дальнейшем


Добавить комментарий

Войти с помощью: