Как повысить продажи?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для повышения уровня продаж проведите маркетинговое исследование, главной задачей которого будет являться выявление потребностей потенциальных покупателей, а так же определение уровня спроса на Ваш продукт/услугу в настоящее время. Выясните, как Вам повысить конкурентоспособность товара или услуги (повысить качество производимой продукции или оказываемых услуг, сменить стратегию ценообразования, повысить узнаваемость марки, проводить регулярные рекламные компании и так далее). Выделите определенный сегмент рынка, на который Вы будете ориентироваться в первую очередь. Сформулируйте ясную цель на четко определенный промежуток времени. Составьте план, состоящий из конкретных действий для достижения поставленной цели. Действуйте. Через некоторое время определите вид маркетинга на основе полученных результатов спроса (Конверсионный, Стимулирующий, Развивающий, Ремаркетинг, Синхромаркетинг, Поддерживающий, Демаркетинг, Противодействующий), и снова действуйте методами характерными для этого вида маркетинга, не идущими вразрез с интересами Вашей компании. При продажах нельзя надолго расслабляться после достижения успеха, человечество непостоянно, оно всё время хочет и изобретает что-то новое. Так и товар/ услуга должны идти в ногу со временем.»
Чтобы повысить продажи в магазине необходимо пересмотреть в первую очередь ценовую политику. Скидки, акции, два по цене одного, подарки — все это привлекает посетителей и повышает продажи.
Но прежде всего надо понять, что на продажи действует множество факторов помимо цены. Вот некоторые из них:
-это качество обслуживания. Сервис высокого уровня будет удерживать постоянных клиентов и по их наводкам привлекать новых. Помните, довольный покупатель приведет 5 своих друзей! Недовольный отговорит от покупки 15 своих друзей. Держите на высоте сервис.
-так же это и широкий ассортимент. Покупателям нужен выбор. Проанализируйте свой ассортимент, если он недостаточно широк — заключите договоры с новыми поставщиками. Предоставьте вашу продукцию для потребителей разных категорий и на любой кошелек.
-чтобы была возможность снизить цены — проанализируйте ваши отношения с поставщиками. Обсудите новые варианты ценовой политики, возможности скидок и совместное проведение акций. Уменьшите сроки поставок.
-качество вашей продукции так же должно быть на высоте. Не старайтесь продавать дешевый и плохой товар — покупателей это не привлечет, а зарекомендовавший качественный товар заставит вернуться покупателя именно к вам.
-хорошая реклама- наиважнейший атрибут повышения продаж. О вас должны знать все! О ваших акциях, скидках и спец предложениях тоже должны узнать. Разрабатывайте грамотную рекламную компанию. Правильно адресуйте свою рекламу, доносите ее до потенциальных потребителей. Не тратьте неоправдано деньги на неподходящую рекламу.
-изучите конкурентную среду. Как конкурентные компании продвигают свою продукцию, как реализуют. Это поможет вам сделать более конкурентноспособнное предложение для ваших покупателей.
Кроме всего прочего на рост и падение продаж действуют социальные факторы . Обстановка в стране, растущая безработита, падение интереса к бесконечному потреблению, перенасыщение рынка подобными предложениями и так далее.