Как повысить мотивацию к учебе?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Это, пожалуй, один из важнейших вопросов педагогики, актуальный во все времена. В юности и детстве, еще не понимаешь ценность знаний, а, следовательно, учебы, а когда это понимание приходит, учится, как правило, уже несколько поздно.
Поэтому, и приходится идти взрослым на различные, ухищрения, наказания и поощрения, чтобы хотя бы как-то выучить свое непутевое чадо. Но, так бывает не всегда. Бывает, что дети с малых лет, сами тянутся к знаниям, к учебе, и хотя их в школе, да и потом в вузах, называют зубрилками, ботанами, тем не менее, науку двигают преимущественно именно такие очкарики.
В чем же разница. Если не забираться в дебри генетики, и личностных особенностей, разница в том, что у одного ребенка, в то время, когда из него вопросы сыпались тысячами, тягу к познанию убили, невежеством родителей, раздражительностью, занятостью, и так далее. А другому, старались все по максимуму объяснить, заинтересовать, помочь в изучении чего-либо.
Так же играет роль атмосфера в классе, если ребенку там комфортно, он и учится, как правило, гораздо лучше.
Так же играет роль, своевременность отдачи ребенка в школу, и его загруженность. Если, только успев, бросить школьный портфель, ученик летит на дополнительные занятия, а потом, мчаться делать уроки, допоздна. То ему это быстро надоест. Помните как в фильме: мы маленькие дети, нам хочется гулять.
А еще, многое зависит, от качества учителей, от доступности информации, и так далее.