Как построить параболу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Изучение этого материала лучше начинать с программы седьмого класса, когда учащиеся впервые сталкиваются с самим термином laquo;параболаraquo;, тогда и квадратную функцию (программа девятого класса) одолеть будет значительно легче. Если же алгебра запущена с самого начала, лучше изучать ее с преподавателем дополнительно. Итак:
Общий вид у данной функции равен a умноженное на x^2 плюс bx плюс c. Если a больше нуля , то «ветви» данной параболы будут направлены наверх. Если a меньше нуля, то соответственно вниз. Если координата вершины х равна -в/(2a). Это будет абсциссой, а ординату вы можете найти, если х подставьте в функцию. Итак, теперь точки пересечения данного графика с осью Х. нудно приравнять, а умноженное на x^2 плюс bx плюс c должно получиться ноль. Затем решайте квадратное уравнение. Вы получаете точки, в которых график должен пересекать ось Х. Если дискриминанта отрицательная, то таких точек пересечения не будет. В данном случае при а больше нуля график весь будет находиться над осью Х. При a меньше нуля, график будет находиться под осью Х. В этих случаях нужны будут дополнительные точки. Вы можете составить небольшую табличку.
Намного удобнее с данным материалом ознакомиться в учебнике алгебры за 7 класс авторов Макарычева, Миндюка, Нешкова и в учебнике алгебры за 9 класс авторов Маравиных (Г,К и К.С) или Виленкина и Сурвилло ( у них эта тема раскрыта лучше, чем у других школьных авторов общеобразовательных программ). Если совсем все сложно будет даваться, лучше попросить, чтобы вам показали именно на примере, тогда будет намного понятнее, ведь лучше один раз увидеть, чем сто услышать.