Как посчитать смету?

Как посчитать смету?

  1. Надежда говорит:

    Смета это учет всех доходов и расходов, на что либо, например, на строительство, или на какие либо отделочные работы.

    Способ 1

    Инструкции

    1. Как посчитать смету – в смете необходимо указать все материалы и инструменты, которые понадобятся для ремонта, а так указать их стоимость. Так же в нее включаются обязательные расходы, которые примерно составляют 15% от общей стоимости. А так же в смету включаются непредвиденные расходы, которые могут составлять 2- 4%, от общей стоимости.


    2. Для полноты всей картины, тому человеку кто занимается составлением сметы, необходимо иметь специальную ведомость, в которой перечислены все перечни работ с указанием объема, в том числе в квадратных метрах, и в кубометрах. Желательно так же предоставить информацию о том на какую сумму примерно ориентируется заказчик.


    3. Исходя из этого, можно уже считать какие материалы потребуются и в каком объеме для предстоящего ремонта. Существует несколько видов смет, при составлении которых необходимо учитывать разнообразные государственные, территориальные, и индивидуальные нормативы.


    4. И только после всестороннего анализа, составляется общая таблица, в которой будут отображены все расчеты и стоимость материалов. В процессе ремонтных или строительных работ, смета может корректироваться.


    Способ 2

    Инструкции

    1. Как посчитать смету – составлять смету на ремонт или строительство, должен один человек, который разбирается в этом. Для составления сметы, необходимо первоначально рассчитать объем помещения предназначенного для ремонта, в квадратных и кубических метрах.


    2. Исходя из этого, необходимо рассчитывать объем строительных материалов, так же нужно учитывать какие понадобятся инструменты и расходные материалы. Смету нужно расписывать максимально подробно. Например: Стены — снятие старой штукатурки, наложение новой, выравнивание стен, наклейка обоев.


    3. Сумма составляет столько то на съем штукатурки, наклейка обоев и.т.д , и так практически по каждому объекту в помещении. При составлении сметы необходимо закладывать 2%, на непредвиденные расходы.


Добавить комментарий

Войти с помощью: