Как попасть на радио?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Попасть на радио можно, только если у вас будет на то веская причина. Вообще самостоятельно прийти туда и просить о возможности эфира нельзя, вас должны пригласить. На радио очень любят популярных людей, их зовут для того чтобы разнообразить передачу и привлечь как можно больше слушателей. Известный человек всегда любимец диджеев на радио. Поэтому, чтобы попасть на радио вам можно стать знаменитостью, певцом, актером театра или кино.
Вы также можете попасть на радио, если вы станете центром последних событий или новостей. К примеру, в вашем городе случился инцидент, а вы стали главным свидетелем, спасли человека или сами пострадали от катаклизма. Вас могут легко пригласить на радио, чтобы осветить это событие, взять интервью, просто приятно пообщаться. Все-таки не все радио являются музыкальными, существует очень много новостных частот, где журналисты ежедневно делают интервью с подобными людьми.
Можно попасть на радио в качестве диджея. Если вы умеете хорошо обращаться со звуковой аппаратурой, обладаете приятным голосом, дикцией, необходимым образованием и репутацией, то можете легко пойти туда работать. При это вовсе необязательно проситься на целый день. Вы легко можете вести свою двадцатиминутную передачу ежедневно. У меня в городе, допустим, был один КВНщик юморист, который вечерами на радио смешил людей. Он очень пользовался популярностью у простых граждан. Если вы имеете чувство юмора, можете самостоятельно сочинять анекдоты и репризы, то добро пожаловать на радио.
Есть определенные ресурсы. Где радиостанции сами оценивают трек и если им подходит берут для ротации.