Как поменять шаровую опору?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Для того, чтобы поменять шаровую опору, нужно поддомкратить автомобиль, после чего, подставить под балку, какой-нибудь пенек, или что-то другое.
Далее, снимаем колесо, хотя сорвать гайки, лучше до того, как вы поддомкратите машину.
Далее, откручиваем гайку, на шаровой, и через мягкую подставку, выбиваем ее, чтобы не сбить резьбу.
Можно так же, использовать специальный съемник, который лапками цепляют за палец, и он как бы выдавливает шаровую опору, когда вы крутите гайку.
Перед тем, как установить новую шаровую опору, проверьте, чтобы палец, ходил без люфта, но туго.
Так же стоит обратить внимание, на пыльник, который должен плотно прилегать к пальцу и поверхности опоры.
Далее, устанавливаем новую опору, закручиваем гайку, и ставим колесо на место.
Сейчас, довольно часто, под видом новых шаровых опор, подсовывают бывшие в употреблении, поэтому выше описанная проверка, спасет вас от подобных неприятностей.
Вот примерно так, можно поменять шаровую опору, на автомобиле.
«
Для того, чтобы поменять шаровую опору, нужно поддомкратить автомобиль, после чего, подставить под балку, какой-нибудь пенек, или что-то другое.
Далее, снимаем колесо, хотя сорвать гайки, лучше до того, как вы поддомкратите машину.
Далее, откручиваем гайку, на шаровой, и через мягкую подставку, выбиваем ее, чтобы не сбить резьбу.
Можно так же, использовать специальный съемник, который лапками цепляют за палец, и он как бы выдавливает шаровую опору, когда вы крутите гайку.
Перед тем, как установить новую шаровую опору, проверьте, чтобы палец, ходил без люфта, но туго.
Так же стоит обратить внимание, на пыльник, который должен плотно прилегать к пальцу и поверхности опоры.
Далее, устанавливаем новую опору, закручиваем гайку, и ставим колесо на место.
Сейчас, довольно часто, под видом новых шаровых опор, подсовывают бывшие в употреблении, поэтому выше описанная проверка, спасет вас от подобных неприятностей.
Вот примерно так, можно поменять шаровую опору, на автомобиле.