1. asad говорит:

    «

    «Для того чтобы поменять подшипник в ступице, нужно сделать следующее:

    Ставим машину на парковочный тормоз, или проще говоря, на ручник.

    Далее поддомкрачиваем ее, и снимаем колесо.

    После этого откручиваем тормозной суппорт, и подвязываем к чему-нибудь тормозную трубку.

    Далее снимаем стопорное кольцо, и выбиваем подшипник.

    В иномарках это один подшипник, в старых отечественных автомобилях два.

    Для иномарок может понадобиться съемник.

    Можно выбить старый подшипник молотком.

    Но, ни в коем случае, не молотите молотком, по новому, либо через деревянную подставку, либо через медь.

    «

    Когда установили новый подшипник, с сальником, разумеется, в иномарках затягиваем его до упора, а в отечественных авто, затягиваем до упора, а потом, отпускаем на пол оборота.

    После этого, ставим все на место, и проверяем, если вы крутанули рукой колесо, и оно прокрутилось на два оборота, можно кернить гайку, и все, в иномарках можно кернить сразу.

    «

    И еще, хорошая смазка для подшипников в ступицах, называется шруз, она такого зеленого цвета, и ее очень рекомендуют для смазки таких подшипников.

    «

    Вот так, можно поменять подшипник ступицы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: