Как писать служебную записку?

Как писать служебную записку?

  1. gjuli говорит:

    «

    Служебная записка представляет собой информационно-справочный документ, который относится к внутренней деловой переписке.

    Писать служебную записку нужно для освещения каких-то деловых вопросов, которые касаются работы отдельного подразделения или работника, решение которых зависит от какого-то другого подразделения или руководства.

    Писать служебную записку может лицо, в должностные обязанности которого входит это право. Если должностная инструкция такого права не предусматривает, то можно обратиться к своему руководителю с устным докладом.

    Служебная записка является тем документом, который «пригодиться в том случае, если непринятие своевременного решения «руководством привела к ситуации, когда вы не могли выполнить свои обязательства. Если ваши сигналы не получили ответа, вы сможете предоставить зарегистрированные копии своих служебных записок для подтверждения того, что вы хотели предотвратить определенные события.

    В правом верхнем углу необходимо указать должность и фамилию руководителя. Посередине пишется название документа — laquo;Служебная запискаraquo;.

    Текст записки нужно начинать со стандартных оборотов: laquo;Сообщаю Вамhellip;raquo;.

    Затем необходимо предельно сжато и очень конкретно, указывая даты и количественные показатели, излагаются конкретные факты, о которых вы хотите доложить.

    Затем пишем свою должность и фамилию, ставим подпись и дату.

Добавить комментарий

Войти с помощью: