Как писать рекламные тексты?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Написание рекламного текста, по крайней мере, такого рекламного текста, который бы действительно рекламировал товар, задача не простая. Требуется так или иначе, соблюсти целый ряд необходимых требований, чтобы текст не просто привлек внимание, но и запомнился, а так, же заинтересовал человека, и создал в его психике, мотив для приобретения товара или услуги. Сейчас рассмотрим все это подробнее.
И так, первая задача, привлечь внимание. Для этого, можно использовать яркие цвета, контраст шрифта и фона, и многое другое. Но главное, это заголовок. Он должен брать в плен, создавать интерес и желание узнать, а что же дальше? Составление правильного заголовка, это если и не половина, то уж треть хорошего рекламного текста, это точно. Если вы озаглавите текст, недорогой хороший смартфон, вряд ли кто-либо споткнется об него, и захочет прочитать дальнейший текст. А вот мощный смартфон, за карманную мелочь, согласитесь, звучит куда интереснее.
Далее текст, он должен быть понятным, хорошо структурированным и иметь определенную убеждающую силу. Опять же, если вы опишете смартфон производства 2004 года, распродажа которых проходит в вашем магазине, вряд ли кто-либо клюнет на такое предложение. Но если вы позиционируете тот, же аппарат, как продвинутую звониолку, это другое дело. То есть, текст, должен найти ключи, к душе клиента. Помимо этого обязательно, в таком тексте должны содержаться контакты рекламодателя.