Как переделать карбюратор на инжектор?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы переделать карбюратор на инжектор, вам нужно подобрать систему впрыска и все нужные запчасти для замены. Посоветуйтесь с продавцами в магазинах, они должны обязательно подсказать нужные запчасти. Лучше всего приобретать все родное, то есть соответствующее вашей марке машины.
Помимо системы нужно купить ресивер, бензобак, впускной коллектор, топливную магистраль, корпус вместе с воздушным фильтром. Ну и другие мелочи, которые везде продаются.
Готовим автомобиль, прежде чем переделать карбюратор в инжектор. Первым делом моем снаружи и внутри. Моем и сушим новый бензобак. Покроем его антикоррозийкой. Ставим электрический насос и бензобак на нужные места.
Сверлим отверстия в блоке цилиндров необходимые для датчика детонации, а также установки кронштейна от модуля зажигания. Оба отверстия 16 и 20 миллиметров соответственно. Меняем патрубок охлаждающей жидкости и ставим на него датчик температур.
Сольем масло, убираем поддон, ремень ГРМ, зубчатый шкив. Теперь заменим маслонасос. Заменим генератор. Сливаем бензин, разбираем систему питания. Снимаем трамблер, аккумулятор, бензонасос, фильтры, коллектор, газовый трос, систему зажигания под капотом, коммутатор, топливные трубки, блок управления и шланг усилителя вакуума. Полностью разберем панель. Далее произведем работы с новым жгутом для панели. Производим необходимые замены и ставим запчасти на место.