Как оценить эффективность рекламы?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Оценить эффективность рекламы, задача не столь уж простая. Ведь реклама, это такая штука, которая вроде и нужна, но порой толку от нее, очень немного. Все зависит от того, насколько она будет правильно создана, размещена, и так далее. Поэтому, критериев эффективности рекламы, не так чтобы много. Но все-таки, оценить то, какую пользу принесла реклама, можно и более того, нужно.
Основным критерием оценки эффективности той или иной рекламы вообще, или отдельно взятой рекламной компании, является увеличение продаж, товара и услуги, которая собственно рекламировалась. Это и только это, мерило эффективности рекламы. Она может быть красивой, остроумной, одаренной призами и признаниями на фестивалях, но если реклама не ведет к повышению спроса на рекламируемый товар или услугу, она не стоит ничего, ибо она предназначена, именно для того, чтобы продавать. Продавать в глобальном смысле конечно. Как выразился один из знаменитых рекламистов: реклама приводит покупателя к прилавку, а дальше вступает продавец.
Все же остальные критерии, узнаваемость товара, запоминаемость рекламы, и другие, либо вторичны, либо вообще не важны.
Вот так и можно оценить эффективность рекламы, сравнить спрос, до ее появление и спрос после нее, и пусть цифры выйдут приблизительными, но основную динамику, вы увидите четко.