Как оценить эффективность рекламы?
Вопросы Из чего состоит межэтажная лестница?
Вопросы Нужно ли покупать посудомоечную машину?
Вопросы Что такое «Биткоин краны»?
Вопросы Использование кулеров для воды
Вопросы Как правильно выбрать напольное покрытие?
Вопросы Какая должна быть обувь современного человека?
Вопросы Как подключить газовую плиту?
Вопросы Какую пользу приносят процедуры по уходу за телом?
Оценить эффективность рекламы, задача не столь уж простая. Ведь реклама, это такая штука, которая вроде и нужна, но порой толку от нее, очень немного. Все зависит от того, насколько она будет правильно создана, размещена, и так далее. Поэтому, критериев эффективности рекламы, не так чтобы много. Но все-таки, оценить то, какую пользу принесла реклама, можно и более того, нужно.
Основным критерием оценки эффективности той или иной рекламы вообще, или отдельно взятой рекламной компании, является увеличение продаж, товара и услуги, которая собственно рекламировалась. Это и только это, мерило эффективности рекламы. Она может быть красивой, остроумной, одаренной призами и признаниями на фестивалях, но если реклама не ведет к повышению спроса на рекламируемый товар или услугу, она не стоит ничего, ибо она предназначена, именно для того, чтобы продавать. Продавать в глобальном смысле конечно. Как выразился один из знаменитых рекламистов: реклама приводит покупателя к прилавку, а дальше вступает продавец.
Все же остальные критерии, узнаваемость товара, запоминаемость рекламы, и другие, либо вторичны, либо вообще не важны.
Вот так и можно оценить эффективность рекламы, сравнить спрос, до ее появление и спрос после нее, и пусть цифры выйдут приблизительными, но основную динамику, вы увидите четко.