Как отремонтировать рулевую рейку?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Рулевая рейка это механизм в автомобиле, который соединяет рулевую колонку с механизмом поворота колес. Иногда этот механизм выходит из строя и требует ремонта.
1. Как отремонтировать рулевую рейку – чтобы добраться до рулевой рейки, необходимо произвести разборку рулевого механизма. Для этого нужно открутить гайки на рулевых пальцах, и выколотить аккуратно их из отверстий которые находятся в поворотных стойках подвески.
2. Около педального узла нужно выкрутить болт, а так же открутить гайки, которые прижимают весь рулевой механизм к корпусу. Далее нужно убрать скобки крепления, отсоединить приводную шестерню от рулевого вала.
3. После этого нужно приподнять машину с правой стороны, используя домкрат, после чего весь рулевой механизм вытаскивается через технологический проем в нище колеса.
4. Далее на рулевых тягах нужно зубилом отогнуть края стопорной пластины, под которой находятся болты рулевых тяг. После снять стопорную пластину, убрать все защитные чехлы. Река снимается и осматривается на предмет замены необходимых деталей.
1. Как отремонтировать рулевую рейку – если рулевой механизм на автомобиле, с гидроусилителем, то для ремонта рулевой рейки лучше обращаться к профессионалам, так как такие рейки и весь рулевой механизм требуют для ремонта специальных инструментов и опыта.
2. То же самое касается, если рейка с электроприводом. А если рейка механическая, то отремонтировать ее можно своими силами. Сначала нужно снять пластину, которая фиксирует болты рулевых тяг, потом выкручиваются болты.
3. Далее нужно выкрутить болты крепящие рулевую рейку к кузову. Около педального узла снимается декоративная защита, и откручивается еще одна гайка. Далее чтобы снять пыльнику нужно выкрутить два хомута крепящие пыльники и вытащить рейку через отверстие в правой колесной нище. Далее сама рейка разбирается и осматривается, если есть, какие, то изношенные детали их необходимо заменить. Чаще всего изнашиваются втулки, стопорные кольца, пунжер. Сборка рейки производиться в обратном порядке.
Давно мучился вопросом стуков передней подвески (перебрал практически все — опорыстабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, опоры амортизаторов, сами амморты, сайлентырычагов…) и тут дошло дело до рулевой рейки (механическая).Решено было ее перебрать. Там все просто, а мастера просят за свою работу 3000р. (1500р. приснятой рейке). А «жаба» как говорится — страшный зверь. :mrgreen:Новую покупать за 2600-3000 в экзисте смысла нет, т.к. печальный опыт форумчан уже есть срейками General Ricambi и даже GM восстановленными. А фирма General Ricambi и не скрывает чтозанимается восстановлением реек и дальнейшей их реализацией.
»
На верхнем рисунке показана рулевая рейка и отмечены где появляется люфт № 1,2,3,4 обозначенных красным цветом.
В месте крепления рулевых тяг присутствовал очень маленький люфт (можно сказатьдопустимый) при вертикальной раскачке. При качении рулем вправо-влево и смотряна колесо было установлено что люфта в соединении рулевого вала-шестерни и самой