Как отличить зимнюю резину от летней?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Во-первых, следует тщательно осмотреть поверхность резины. В отличие от летней, зимняя намного мягче, потому что в её составе процентное соотношение каучука больше. Поэтому зимняя резина даже в самый лютый мороз сохраняет эластичность, но, увы, плавится при высоких температурах. Это может привести в потере автомобилем устойчивости. Летнюю резину эксплуатируют на сухой и твердой поверхности, обладая большей износоустойчивостью, однако, в холодное время она твердеет, что опять же приводит к осложнениям в управлении автомобилем: вероятность заноса,» прокол шины, увеличение тормозного пути.
«
«Во-вторых, нужно осмотреть рисунок протектора. Летняя резина менее изрезана, рисунок не такой глубокий. С помощью этого создается лучший контакт с дорогой, повышается сопротивление качению, снижается уровень шума. В свою очередь, присутствие» многочисленных широких канавок, шашечек на протекторе, нужных для выдавливания снега из-под колес. На зимней резине присутствуют в огромном количестве ламели. Z-образные прорезы, значительно улучшают качество сцепления, покрытой снегом, льдом. Зимние колеса обеспечивается шипами, которых на летней резине невозможно увидеть. На льду шипы придают курсовую устойчивость, лучшую динамику и улучшение тормозных свойств.
«В-третьих,» следует посмотреть на маркировку сбоку. Зимняя резина имеет маркировку «М+S», («Mud+Snow», «Mamp;S», «MS» mdash; грязь).
Во-первых, следует тщательно осмотреть поверхность резины. В отличие от летней, зимняя намного мягче, потому что в её составе процентное соотношение каучука больше. Поэтому зимняя резина даже в самый лютый мороз сохраняет эластичность, но, увы, плавится при высоких температурах. Это может привести в потере автомобилем устойчивости. Летнюю резину эксплуатируют на сухой и твердой поверхности, обладая большей износоустойчивостью, однако, в холодное время она твердеет, что опять же приводит к осложнениям в управлении автомобилем: вероятность заноса,» прокол шины, увеличение тормозного пути.
«
«Во-вторых, нужно осмотреть рисунок протектора. Летняя резина менее изрезана, рисунок не такой глубокий. С помощью этого создается лучший контакт с дорогой, повышается сопротивление качению, снижается уровень шума. В свою очередь, присутствие» многочисленных широких канавок, шашечек на протекторе, нужных для выдавливания снега из-под колес. На зимней резине присутствуют в огромном количестве ламели. Z-образные прорезы, значительно улучшают качество сцепления, покрытой снегом, льдом. Зимние колеса обеспечивается шипами, которых на летней резине невозможно увидеть. На льду шипы придают курсовую устойчивость, лучшую динамику и улучшение тормозных свойств.
«В-третьих,» следует посмотреть на маркировку сбоку. Зимняя резина имеет маркировку «М+S», («Mud+Snow», «Mamp;S», «MS» mdash; грязь).