Как открыть магазин одежды?
Вопросы Лепной декор фасада из стеклофибробетона: особенности и разнообразие
Вопросы Лепнина: искусство уникальных декоративных элементов
Вопросы Как правильно подобрать букет цветов для босса
Вопросы Красота пейзажей и современные интерьеры: ключевые факторы успеха свадебного торжества
Вопросы Планирование путешествий на Кавказ
Вопросы «Апарт-отель «Дача-Хаус» в Ростове-на-Дону: идеальное место для отдыха и работы
Вопросы Продукция из нержавеющей стали от производителя
Вопросы Выбираем рюкзак для бассейна
Чтобы открыть магазин одежды вам в целом нужно иметь в голове знания по основам собственного бизнеса. Для этого достаточно почитать учебные пособия по предпринимательству. Необходимо в первую очередь разбираться с ведением бухгалтерии и с налогообложением. Эти знания вам необходимы, чтобы не было проблем с государственными органами.
Далее вам нужно обучиться предпринимательству с целью зарабатывания денег и получения прибыли.
Пожалуй, это основное, что нужно знать, чтобы открыть магазин одежды.
«
«
Это основное, что нужно уметь, чтобы открыть магазин одежды.
Более подробно изучить тему с бухгалтерией и налогообложением вам поможет учебник. Конечно, вы можете нанять главного бухгалтера, которые будет проводить все схемы, но вы как» генеральный директор должны в этом очень хорошо разбираться, чтобы понимать где прибыль, а где убытки.
Итак, предположим, вы зарегистрировали свое юридическое лицо в простейшей форме Общества с Ограниченной Ответственностью. Завели собственный расчетный счет и встали на учет в налоговые органы.
Далее вам нужно:
-определить вашу целевую аудиторию ndash; кто будет покупать вашу одежду: школьницы, взрослые тетеньки, заботливые мамочки, мужчины среднего возраста или студентки.
-определить место, где будет открыт магазин. Ориентируйтесь на аудиторию и цены, по которым можно арендовать помещение
-изучить конкурентов, если таковые имеются в том районе, где будет стоять ваш магазин
-найти поставщиков одежды, наладить с ними отношения, чтобы делать закупки на выгодных вам условиях. Китай ndash; лучший друг вам в помощь. Можно ездить туда самостоятельно и закупаться на год вперед. Цены в среднем раз в 30 ниже, чем в России, если брать оптом. Выручку считайте сами в зависимости от количества поездок и прочих затрат.
-сделать хорошую рекламу вашему новому детищу. Ваша целевая аудитория должна знать про открытие вашего магазина
-наладить активную и креативную систему продаж, с бонусами, подарками и скидками, чтобы удержать постоянных покупателей и привлечь новых.