Как открыть филиал страховой компании?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Некоторые предприниматели предпочитают работать по франшизе и открывать различные филиалы той или иной компании. Некоторые просто предпочитают открывать отдельный филиал в своем городе того или иного предприятия, например страховой компании.
1. Как открыть филиал страховой компании – для тех, кто делает первые шаги в сфере бизнеса лучше всего открывать филиал страховой компании по франшизе. Для этого нужно связаться с головной компанией и заключить с ней договор об открытии офиса и работы по франшизе.
2. Головной офис вышлет разнообразные документы, образцы рекламной продукции, советы по обустройству офиса. А так же обучит, если есть необходимость персонал в данной сфере.
3. Предприниматель, отрывающий филиал страховки, должен зарегистрировать юридическое лицо, открыть счет в банке и подать необходимые документы в налоговую. Так же для ведения подобного бизнеса необходимо получить лицензию.
4. Для этого нужно собрать документы: бизнес план, все учредительные документы, разнообразные таблицы по тарифам страховки и оплатить так же госпошлину.
Когда лицензия получена, можно начать работу, нанять агентов, снять офис и начать свою деятельность.
1. Как открыть филиал страховой компании – для того чтобы заняться страховым бизнесом предпринимателю необходимо приобрести лицензию на ведение данного бизнеса. Для ее получения необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, или же открыть иную форму собственности.
2. Так же нужно написать подробный бизнес план, и предоставить в соответствующе органы копии и оригиналы всех требуемых документов, бизнес план, и все тарифы и расчеты по страховым случаям и выплатам.
3. Тарифы и расчеты по страховке высылает головной офис организации. Так же нужно будет предоставить информацию о том, что нанимаемый директор имеет опыт работы в данной сфере или хотя бы профильное образование. Когда лицензия получена можно приступать к открытию офиса, нанимать персонал, страховых агентов и вести свою деятельность в том или ином регионе.