Как ориентироваться в материалах СМИ?

Как ориентироваться в материалах СМИ?

  1. asad говорит:

    «

    «На сегодняшний день, лавина информации, которую обрушивают на нас ежедневно разнообразные средства массовой информации, может затопить любой даже самый искушенный и развитый мозг. Но, люди научились плавать в море воды, и точно так, же можно научиться плавать в море информации.

    «

    Ни для кого не секрет, что средства массовой информации, очень умело манипулируют общественным мнением, изменяя его, а порой и создавая.»

    Существует множество инструментов манипуляции сознанием, как отдельного человека, так и групп, и общества в целом.

    Мы рассмотрим основные, из них.

    «

    Субъективность, и тенденциозность — два эти инструмента влияния, как правило, используются в тандеме, поскольку взаимно дополняют и усиливают друг друга. Субъективность заключается в том, что сообщение подается, с позиции явной или скрытой, симпатии или антипатии, тем или иным людям движениям, фирмам, и так далее.

    тенденциозность, это подбор и подача фактов, и событий, та, что у людей создается нужное мнение, и впечатление.

    Сюда можно отнести, и черный p.r. кроме того, необъективное освещение тех или иных событий, и многое другое можно отнести к данным инструментам влияния.

    «

    Следующим способом, является привлечение или отвлечение внимания, аудитории к тем или иным событиям. Другими словами мы узнаем лишь о том что, нам сообщают. Таким образом, много и часто описывая то или иное событие, средства массовой информации, могут привлекать наше внимание к событиям не значительным, «отвлекая его, от действительно важных вещей.

    Удачи вам, и всего наилучшего.

Добавить комментарий

Войти с помощью: