Как оформить совмещение должностей?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Работа по совместительству оформляется через договор.
Совмещение должностей возможно как в пределах одной организации или предприятия, так и в разных организациях.
В случае совмещения должностей в пределах одной организации или предприятия, требуется согласие руководителя того подразделения, куда Вы собираетесь устраиваться по совместительству. Пишется заявление о приеме на работу на соответствующую должность в свободное от основной работы время, руководитель подразделения его визирует, руководитель организации ставит визу для отдела кадров о приеме на работу. После этого отдел кадров оформляет документы в виде договора о работе по совместительству.
Если Вы устраиваетесь на работу по совместительству в другой организации или предприятии, То заявление пишется на имя руководителя предприятия, и после визирования, в отделе кадров оформляется договор о сотрудничестве. На заявлении визы от руководителя подразделения не требуется, достаточно устного договора с директором организации. В договоре о сотрудничестве указывается, что работник работает по совместительству, поскольку в этом случае подоходный налог взимается по пругому тарифу.
В случае увольнения с должности при работе по совместительству, выдается справка о периоде работы и о величине заработной платы за указаный период. Этот документ может понадобиться в случае выхода на пенсию и оформления размеров пенсии, в этом случае доходы суммируются.