Как обменять некачественный товар?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Полки магазинов ломятся от разнообразных товаров. Но, может случится, что вам в руки попадет некачественный товар. Как поступить в данной ситуации и как обменять некачественный товар?
«
Если недостатки были обнаружены в течение действия гарантийного срока, значит, у вас есть право требовать, чтоб продавец устранил недостатки продукции или возместил расходы на ремонт изделия. Также у вас есть право требовать замены товара.
Так как обменять некачественный товар — для начала вам нужно обратиться к продавцу. Если есть возможность ремонта, он должен его осуществить в течение двух недель. Если товар ремонту не подлежит, требуйте, чтобы вам вернули деньги. Если с ремонтом изделия задерживаются на срок более 14 дней, продавец обязан возместить вам неустойку ndash; 1% «вашей стоимости покупки за каждый лишний день.
Также, пока ваша покупка находиться на гарантийном ремонте, продавец обязан предложить вам на время ремонтных работ аналогичный товар.
В случае если вы столкнулись с не совсем честным продавцом, нужно отправить на юридический и физический адрес продавца официальное требование с уведомлением о вручении.
Обратитесь в органы защиты прав потребителей ndash; они вправе осуществить проверку продавца и наложить на него санкции за нарушение законодательства
Если вы приобрели товар в магазине, который является частью большой торговой сети, позвоните на горячую линию. В этом случае меры будут приняты внутри сети на уровне руководства, и вам окажут помощь в короткие сроки