Как обменять некачественный товар?

Как обменять некачественный товар?

  1. Надежда говорит:

    Полки магазинов ломятся от разнообразных товаров. Но, может случится, что вам в руки попадет некачественный товар. Как поступить в данной ситуации и как обменять некачественный товар?

    1«

    Если недостатки были обнаружены в течение действия гарантийного срока, значит, у вас есть право требовать, чтоб продавец устранил недостатки продукции или возместил расходы на ремонт изделия. Также у вас есть право требовать замены товара.

    Так как обменять некачественный товар — для начала вам нужно обратиться к продавцу. Если есть возможность ремонта, он должен его осуществить в течение двух недель. Если товар ремонту не подлежит, требуйте, чтобы вам вернули деньги. Если с ремонтом изделия задерживаются на срок более 14 дней, продавец обязан возместить вам неустойку ndash; 1% «вашей стоимости покупки за каждый лишний день.

    Также, пока ваша покупка находиться на гарантийном ремонте, продавец обязан предложить вам на время ремонтных работ аналогичный товар.

    В случае если вы столкнулись с не совсем честным продавцом, нужно отправить на юридический и физический адрес продавца официальное требование с уведомлением о вручении.

    Обратитесь в органы защиты прав потребителей ndash; они вправе осуществить проверку продавца и наложить на него санкции за нарушение законодательства

    Если вы приобрели товар в магазине, который является частью большой торговой сети, позвоните на горячую линию. В этом случае меры будут приняты внутри сети на уровне руководства, и вам окажут помощь в короткие сроки

Добавить комментарий

Войти с помощью: