1. Надежда говорит:

    Многие» к этому стремятся, взлет вверх по карьерной лестнице ndash; мечта многих мужчин и большинства женщин. И вот случилось долгожданное событие ndash; вас повысили и к вам в руководство поступили люди. Конечно, это большая ответственность. Не все рождаются с пониманием того, как научится руководить. Самая главная задача начинающего руководителя ndash; это умение правильно организовать работу, главное продуктивно. Важно правильно распоряжаться рабочим временем и продуктами деятельности сотрудников.

    1«

    Можно сравнить подчиненных с птичьей стаей, которые без руководителя будут летать в хаотичном порядке всю жизнь. Но если их правильно организовать, получиться много пользы. Важно каждому правильно объяснить его роль в общей задаче. Также необходима правильная мотивация. Если человек не будет знать, для чего ему трудиться, полезных результатов вы не добьетесь.

    Как научиться руководить — ваша задача ndash; придумывать задания и не давать людям думать о том, что делать нечего. Пока нет других более срочных и важных заданий, заставьте подчиненных отойти от деятельности всей фирмы и праздного шатания и заняться чем-то непривычным с хорошей мотивацией ndash; например, повышение по службе. Если служащий поймет, что результаты его работы никому не нужны и ему самому от этого нет никакого толку, сразу выплывет наружу масса неприятностей ndash; возгласы о том, сколько сил отнял этот проект.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: