Как написать служебную записку?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Служебная записка» представляет собой письменное сообщение, предназначенное для использования внутри предприятия.
Служебные записки передают информацию от одного отдела другому, они способствуют поддержанию связи между филиалами, их можно подшивать в архив, чтобы потом в случае необходимости обратиться к ним. Служебная записка»mdash; это самое широко применяемое средство письменной коммуникации»».
Подготавливая служебную записку, нужно помнить, какое значение записка имеет для организации и для вас. «Своей запиской вы производите соответствующее впечатление на сослуживцев и своего руководителя.
Готовя записку, делайте это осторожно, помня о том, что она может быть публично оглашена при определенных обстоятельствах. «
Сначала нужно определить цель записки. Проанализируйте целевую аудиторию.»»»
Целью записки может быть:
Чтобы написать служебную записку правильно нужно:
1. Обозначить основную мысль».
2. Изложить детали.
3. Напомнит основную мысль и представить дополнительную информацию.
Чтобы правильно написать служебную записку, нужно, чтобы она содержала:
Название адресата, от кого записка, дата записки, тема, текст записки, подпись
Длина записки может быть разной — от нескольких предложений до нескольких страниц.