Как написать рекламу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Реклама — это всегда продвижение своего товара, либо своей услуги. А как может человек запомнить вас, если он смотрит на рекламу. Тут есть только два фактора: ценовой и брендовый. В одном случае человек видит цену и начинает искать глазами контактный телефон, адрес или название магазина. В другом случае он уже изначально видит ваш логотип и понимает, что здесь можно приобрести товары по выгодной цене.
Бывает, что совсем маленький бизнес работает без бренда. Давайте представим, что у вас есть бутик спортивной одежды в торговом центре, вы торгуете от лица ИП. У вас как бы и официального названия нет, следовательно, ни о каком брендировании говорить не нужно.
Здесь написание рекламы усложняется пониманием хозяина бизнеса. Зачастую в тексте просто пишут преимущество товаров, либо их список, не заинтересовывая клиента, не привлекая его и не принуждая к покупке.
Человек, наблюдающий рекламу, всегда читает надписи. Некоторые яркие надписи практически воздействуют на него побудительно: «Купи!», «Не упусти возможность!», «Только в январе!». Я надеюсь, что вы понимаете, о чем я говорю. Мы не любим упускать возможность сделать свою жизнь лучше, поэтому цепляемся за любое выгодное предложение.
При написании текста не постыдитесь сделать какую-то провокацию. Задайте вопрос, вызывающий необратимую реакцию у вашей целевой аудитории. «А ты застраховался на зиму?» — это является отличным слоганом для страховой компании.