Как написать письмо в налоговую инспекцию?

Как написать письмо в налоговую инспекцию?

  1. Валентин говорит:

    Для того, чтобы написать письмо в налоговую инспекцию, вам следует знать адрес, куда вы будете писать, и причину, по которой будет писаться письмо в инспекцию. А письмо пишется точно так же, как вы пишете обычное письмо.

    Многие из нас, кто начинает свой бизнес, теряются. Ведь сколько приходится оформлять документов. в том числе и в налоговую.

    А вот слово «налоговая» их дёргает психологически. Просто они считают, что налоговая инспекция, это какое-то такое учреждение, в которое надо писать особые письма.

    на самом же деле, всё не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Для написания письма нужно следующее:

    1. Первое, что надо сделать, так это узнать адрес налоговой инспекции, куда вы собираетесь писать ваше письмо.

    Понятное дело, что писать надо в вашу районную налоговую инспекцию. Это будет и эффективнее и меньше времени займёт на ответ вам.

    2. Когда начинаете писать письмо, то указываете, кому вы пишете. Надо писать начальнику районной налоговой.

    3. Определитесь, какая будет тема письма. обязательно в письме укажите и своё имя, и все реквизиты, которые с вами связаны, поскольку если это письмо является запросом на что-то, то в этом случае вы сократите сроки поисков и проверок.

    4. А далее пишете тело письма.

    5. В конце ставите свою подпись, запечатываете конверт, пишете адрес адресата и отправляете по почте.

    Кстати, на сегодняшний день, если вы неплохо владеете компьютером. можете написать письмо по электронной почте.

    Какая почта, это надо искать конкретное отделение налоговой инспекции по вашему городу. Здесь поможет «Гугл» или «Яндекс».

    Можно писать и в общую, по всему государству, но тогда вы будете долго ждать. Обращение в районную или областную значительно сократит геморрой с ответом.

    Главное, не бойтесь и пишите, что надо.

    Желаю успехов!

Добавить комментарий

Войти с помощью: