Как написать письмо мэру?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Мэр города в силах решать хозяйственные вопросы. При написании письма на имя мэра, пишите официальным языком, только, по сути, только в вежливой форме. Указывайте свои контактные данные, а отправление заносите лично в мэрию.
Современный человек скоро разучится писать обычные письма. В настоящее время чаще используется электронная почта и общение по телефону или через интернет. Но, не во всех ситуациях есть электронный адрес получателя или нет возможности позвонить по телефону. Чтобы написать письмо мэру города, следует учитывать несколько правил этикета и написания писем должностным лицам.
Лучше всего писать не от руки, а отпечатать текст на компьютере. Напечатанные буквы не придется разбирать. Пишите письмо в виде заявления или обращения. В верхнем правом углу указывается должность и фамилия с инициалами того, к кому вы обращаетесь. Ниже пишите свои данные, не забывая про паспортные данные, адрес проживания и контактный телефон.
В обращении указывайте только на точные данные и предложения. Никогда никого не оскорбляйте и не возмущайтесь. /Пишите только в официальной форме. В конце письма не забывайте о благодарности, дате и подписи. Если ваше обращение связано с предоставлением документов, то прилагайте их копии, сделав внизу их описание.
Само письмо не отправляйте по почте, лучше занесите его лично в мэрию, чтобы ваше обращение было принято и зарегистрировано, а не исчезало во время почтовых логистик.