Как наладить дисциплину в классе?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Установить и поддерживать дисциплину, во время урока, дело не простое.
Это требует, и самообладания, и зачастую находчивости, и в некоторых случаях, актерского мастерства.
Ну и талант педагогический, здесь тоже роль играет.
Я, увы, не смогу, дать вам реально эффективные рекомендации, по этому вопросу.
Дело в том, что в каждой конкретной ситуации, это отдельные вопросы, и универсальных рецептов здесь нет.
Я приведу один пример, а вы уж сами делайте выводы.
У нас не сложились отношения с одной учительницей, и вот, в один прекрасный день, в знак протеста, мы уселись возле парт на свои портфели, сумки дипломаты, и стали ждать ее появления в классе.
Учительница вошла, мы встали и поздоровались, после чего, заняли свои места, на полу.
Учительница ни разу не смутившись, тоже села на пол, точнее, встала на колени, ибо пришла без сумки, а только с книгами, и какими-то записями.
Если вам не стыдно, что пожилой человек, стоит перед вами на коленях, сказала она, то давайте мы начнем урок, у нас сложный материал.
После этого, мы молча сели за парты, а она соответственно за стол.
А в конце урока, каждый из нас, подошел и извинился.
В дальнейшем, на ее уроках, в классе была гробовая тишина, и идеальный порядок.
Вот такая ситуация, а выводы, делайте сами, надеюсь, этот простой пример вам поможет.
И помните, прямолинейное действие, как-то крик, угрозы, помощь директора, и так далее, далеко не так эффективны, как кажется на первый взгляд.
Успехов вам, в вашем не легком труде.
«
Установить и поддерживать дисциплину, во время урока, дело не простое.
Это требует, и самообладания, и зачастую находчивости, и в некоторых случаях, актерского мастерства.
Ну и талант педагогический, здесь тоже роль играет.
Я, увы, не смогу, дать вам реально эффективные рекомендации, по этому вопросу.
Дело в том, что в каждой конкретной ситуации, это отдельные вопросы, и универсальных рецептов здесь нет.
Я приведу один пример, а вы уж сами делайте выводы.
У нас не сложились отношения с одной учительницей, и вот, в один прекрасный день, в знак протеста, мы уселись возле парт на свои портфели, сумки дипломаты, и стали ждать ее появления в классе.
Учительница вошла, мы встали и поздоровались, после чего, заняли свои места, на полу.
Учительница ни разу не смутившись, тоже села на пол, точнее, встала на колени, ибо пришла без сумки, а только с книгами, и какими-то записями.
Если вам не стыдно, что пожилой человек, стоит перед вами на коленях, сказала она, то давайте мы начнем урок, у нас сложный материал.
После этого, мы молча сели за парты, а она соответственно за стол.
А в конце урока, каждый из нас, подошел и извинился.
В дальнейшем, на ее уроках, в классе была гробовая тишина, и идеальный порядок.
Вот такая ситуация, а выводы, делайте сами, надеюсь, этот простой пример вам поможет.
И помните, прямолинейное действие, как-то крик, угрозы, помощь директора, и так далее, далеко не так эффективны, как кажется на первый взгляд.
Успехов вам, в вашем не легком труде.