Как наладить дисциплину в классе?
Вопросы Как купить обои?
Вопросы Торговое оборудование — потенциал модульных систем
Вопросы Каких питомцев можно завести дома?
Вопросы Как защитить свой дом современными способами?
Вопросы Из чего состоит межэтажная лестница?
Вопросы Нужно ли покупать посудомоечную машину?
Вопросы Что такое «Биткоин краны»?
Вопросы Использование кулеров для воды
«
Установить и поддерживать дисциплину, во время урока, дело не простое.
Это требует, и самообладания, и зачастую находчивости, и в некоторых случаях, актерского мастерства.
Ну и талант педагогический, здесь тоже роль играет.
Я, увы, не смогу, дать вам реально эффективные рекомендации, по этому вопросу.
Дело в том, что в каждой конкретной ситуации, это отдельные вопросы, и универсальных рецептов здесь нет.
Я приведу один пример, а вы уж сами делайте выводы.
У нас не сложились отношения с одной учительницей, и вот, в один прекрасный день, в знак протеста, мы уселись возле парт на свои портфели, сумки дипломаты, и стали ждать ее появления в классе.
Учительница вошла, мы встали и поздоровались, после чего, заняли свои места, на полу.
Учительница ни разу не смутившись, тоже села на пол, точнее, встала на колени, ибо пришла без сумки, а только с книгами, и какими-то записями.
Если вам не стыдно, что пожилой человек, стоит перед вами на коленях, сказала она, то давайте мы начнем урок, у нас сложный материал.
После этого, мы молча сели за парты, а она соответственно за стол.
А в конце урока, каждый из нас, подошел и извинился.
В дальнейшем, на ее уроках, в классе была гробовая тишина, и идеальный порядок.
Вот такая ситуация, а выводы, делайте сами, надеюсь, этот простой пример вам поможет.
И помните, прямолинейное действие, как-то крик, угрозы, помощь директора, и так далее, далеко не так эффективны, как кажется на первый взгляд.
Успехов вам, в вашем не легком труде.
«
Установить и поддерживать дисциплину, во время урока, дело не простое.
Это требует, и самообладания, и зачастую находчивости, и в некоторых случаях, актерского мастерства.
Ну и талант педагогический, здесь тоже роль играет.
Я, увы, не смогу, дать вам реально эффективные рекомендации, по этому вопросу.
Дело в том, что в каждой конкретной ситуации, это отдельные вопросы, и универсальных рецептов здесь нет.
Я приведу один пример, а вы уж сами делайте выводы.
У нас не сложились отношения с одной учительницей, и вот, в один прекрасный день, в знак протеста, мы уселись возле парт на свои портфели, сумки дипломаты, и стали ждать ее появления в классе.
Учительница вошла, мы встали и поздоровались, после чего, заняли свои места, на полу.
Учительница ни разу не смутившись, тоже села на пол, точнее, встала на колени, ибо пришла без сумки, а только с книгами, и какими-то записями.
Если вам не стыдно, что пожилой человек, стоит перед вами на коленях, сказала она, то давайте мы начнем урок, у нас сложный материал.
После этого, мы молча сели за парты, а она соответственно за стол.
А в конце урока, каждый из нас, подошел и извинился.
В дальнейшем, на ее уроках, в классе была гробовая тишина, и идеальный порядок.
Вот такая ситуация, а выводы, делайте сами, надеюсь, этот простой пример вам поможет.
И помните, прямолинейное действие, как-то крик, угрозы, помощь директора, и так далее, далеко не так эффективны, как кажется на первый взгляд.
Успехов вам, в вашем не легком труде.