Как наладить дисциплину в классе?

Как наладить дисциплину в классе?

  1. asad говорит:

    «

    Установить и поддерживать дисциплину, во время урока, дело не простое.

    Это требует, и самообладания, и зачастую находчивости, и в некоторых случаях, актерского мастерства.

    Ну и талант педагогический, здесь тоже роль играет.

    Я, увы, не смогу, дать вам реально эффективные рекомендации, по этому вопросу.

    Дело в том, что в каждой конкретной ситуации, это отдельные вопросы, и универсальных рецептов здесь нет.

    Я приведу один пример, а вы уж сами делайте выводы.

    У нас не сложились отношения с одной учительницей, и вот, в один прекрасный день, в знак протеста, мы уселись возле парт на свои портфели, сумки дипломаты, и стали ждать ее появления в классе.

    Учительница вошла, мы встали и поздоровались, после чего, заняли свои места, на полу.

    Учительница ни разу не смутившись, тоже села на пол, точнее, встала на колени, ибо пришла без сумки, а только с книгами, и какими-то записями.

    Если вам не стыдно, что пожилой человек, стоит перед вами на коленях, сказала она, то давайте мы начнем урок, у нас сложный материал.

    После этого, мы молча сели за парты, а она соответственно за стол.

    А в конце урока, каждый из нас, подошел и извинился.

    В дальнейшем, на ее уроках, в классе была гробовая тишина, и идеальный порядок.

    Вот такая ситуация, а выводы, делайте сами, надеюсь, этот простой пример вам поможет.

    И помните, прямолинейное действие, как-то крик, угрозы, помощь директора, и так далее, далеко не так эффективны, как кажется на первый взгляд.

    Успехов вам, в вашем не легком труде.

  2. asad говорит:

    «

    Установить и поддерживать дисциплину, во время урока, дело не простое.

    Это требует, и самообладания, и зачастую находчивости, и в некоторых случаях, актерского мастерства.

    Ну и талант педагогический, здесь тоже роль играет.

    Я, увы, не смогу, дать вам реально эффективные рекомендации, по этому вопросу.

    Дело в том, что в каждой конкретной ситуации, это отдельные вопросы, и универсальных рецептов здесь нет.

    Я приведу один пример, а вы уж сами делайте выводы.

    У нас не сложились отношения с одной учительницей, и вот, в один прекрасный день, в знак протеста, мы уселись возле парт на свои портфели, сумки дипломаты, и стали ждать ее появления в классе.

    Учительница вошла, мы встали и поздоровались, после чего, заняли свои места, на полу.

    Учительница ни разу не смутившись, тоже села на пол, точнее, встала на колени, ибо пришла без сумки, а только с книгами, и какими-то записями.

    Если вам не стыдно, что пожилой человек, стоит перед вами на коленях, сказала она, то давайте мы начнем урок, у нас сложный материал.

    После этого, мы молча сели за парты, а она соответственно за стол.

    А в конце урока, каждый из нас, подошел и извинился.

    В дальнейшем, на ее уроках, в классе была гробовая тишина, и идеальный порядок.

    Вот такая ситуация, а выводы, делайте сами, надеюсь, этот простой пример вам поможет.

    И помните, прямолинейное действие, как-то крик, угрозы, помощь директора, и так далее, далеко не так эффективны, как кажется на первый взгляд.

    Успехов вам, в вашем не легком труде.

Добавить комментарий

Войти с помощью: