Как избежать конфликта на работе?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Конфликт (laquo;столкновениеraquo; — лат.)» ndash; явление древнее, возникшее гораздо раньше человека. Жить без конфликтов невозможно, даже самые миролюбивые люди зачастую оказываются в их эпицентре. Как себя при этом вести? Можно ли обучиться легко решать конфликты, а точнее, как избежать конфликта на работе?
По мнениям психологов, конфликт на работе может быть межличностным (с кем-то из коллег), между одним человеком и коллективом, и — между различными группами.
Первый часто возникает при устройстве на новое место, когда в коллективе оказывается человек, характер и поведение которого не устраивают. Второй тип конфликта вспыхивает при смене руководства, когда laquo;новая метла метет по-новомуraquo;, а laquo;старичкамraquo; трудно с этим смириться. Ну, а третий, при столкновении laquo;стенка на стенкуraquo; — самый трудноразрешимый.
Конфликт на работе. Избежать этой ситуации можно, следуя нескольким простым советам.
1.»»»»»»»» laquo;Чем раньше, тем лучшеraquo; — старайтесь прояснить ситуацию на самом раннем этапе, не доводите до laquo;точки кипенияraquo;.
2.»»»»»»»» Никаких laquo;выступлений на арене циркаraquo; — все разговоры только с глазу на глаз с участниками конфликта.
3.»»»»»»»» laquo;С глаз долой ndash; из сердца вонraquo; — если накал страстей достиг апогея, лучше выйти из кабинета, умыться холодной водой. Успокоитесь ndash; вернетесь к обсуждению.