Как избежать конфликта на работе?

Как избежать конфликта на работе?

  1. Надежда говорит:

    Конфликт (laquo;столкновениеraquo; — лат.)» ndash; явление древнее, возникшее гораздо раньше человека. Жить без конфликтов невозможно, даже самые миролюбивые люди зачастую оказываются в их эпицентре. Как себя при этом вести? Можно ли обучиться легко решать конфликты, а точнее, как избежать конфликта на работе?

    1

    По мнениям психологов, конфликт на работе может быть межличностным (с кем-то из коллег), между одним человеком и коллективом, и — между различными группами.

    Первый часто возникает при устройстве на новое место, когда в коллективе оказывается человек, характер и поведение которого не устраивают. Второй тип конфликта вспыхивает при смене руководства, когда laquo;новая метла метет по-новомуraquo;, а laquo;старичкамraquo; трудно с этим смириться. Ну, а третий, при столкновении laquo;стенка на стенкуraquo; — самый трудноразрешимый.

    Конфликт на работе. Избежать этой ситуации можно, следуя нескольким простым советам.

    1.»»»»»»»» laquo;Чем раньше, тем лучшеraquo; — старайтесь прояснить ситуацию на самом раннем этапе, не доводите до laquo;точки кипенияraquo;.

    2.»»»»»»»» Никаких laquo;выступлений на арене циркаraquo; — все разговоры только с глазу на глаз с участниками конфликта.

    3.»»»»»»»» laquo;С глаз долой ndash; из сердца вонraquo; — если накал страстей достиг апогея, лучше выйти из кабинета, умыться холодной водой. Успокоитесь ndash; вернетесь к обсуждению.

Добавить комментарий

Войти с помощью: