Как грамотно составить коммерческое предложение?
Вопросы Лепной декор фасада из стеклофибробетона: особенности и разнообразие
Вопросы Лепнина: искусство уникальных декоративных элементов
Вопросы Как правильно подобрать букет цветов для босса
Вопросы Красота пейзажей и современные интерьеры: ключевые факторы успеха свадебного торжества
Вопросы Планирование путешествий на Кавказ
Вопросы «Апарт-отель «Дача-Хаус» в Ростове-на-Дону: идеальное место для отдыха и работы
Вопросы Продукция из нержавеющей стали от производителя
Вопросы Выбираем рюкзак для бассейна
Коммерческое предложение позволяет заявить новым клиентам о вашей фирме. Но такая реклама происходит только тогда, когда письмо составлено правильно. Письмо пишите в краткой, доступной, форме. Избегайте хвалебных од компании. Описывайте преимущества для клиента.
При составлении коммерческого предложения важно соблюдать несколько хитростей. Всегда создавайте привлекательный заголовок.
Не распыляйтесь на ненужные любезности и приветствия. Все должно быть изложено в лаконичной и доступной форме.
В природе есть холодные и горячие коммерческие послания. Холодные отправляются новым потенциальным клиентам, а горячие предложения пишутся для уже существующих партнеров.
Никогда не жалейте фирменных бланков. Ваше письмо должно быть узнаваемым и неординарным.
В коммерческом предложении старайтесь делать акцент только на клиенте, а не на своих преимуществах. Указывайте не на голословные факты, а на конкретные детали.
Одно коммерческое предложение обязано рекламировать только один образец товара, а не весь перечень.
Ваша цель не соблазнить клиента на покупку, а заинтересовать его товарами вашей фирмы.
В конце письма зазывайте набрать контактный номер и узнать все подробности, а не согласиться на заказ одного продукта.
Ваша речь не должна быть витиеватой и занудной. Избегайте сухости и академических текстов. Клиент любит простоту, легкость и живую речь.