Как грамотно составить коммерческое предложение?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Коммерческое предложение позволяет заявить новым клиентам о вашей фирме. Но такая реклама происходит только тогда, когда письмо составлено правильно. Письмо пишите в краткой, доступной, форме. Избегайте хвалебных од компании. Описывайте преимущества для клиента.
При составлении коммерческого предложения важно соблюдать несколько хитростей. Всегда создавайте привлекательный заголовок.
Не распыляйтесь на ненужные любезности и приветствия. Все должно быть изложено в лаконичной и доступной форме.
В природе есть холодные и горячие коммерческие послания. Холодные отправляются новым потенциальным клиентам, а горячие предложения пишутся для уже существующих партнеров.
Никогда не жалейте фирменных бланков. Ваше письмо должно быть узнаваемым и неординарным.
В коммерческом предложении старайтесь делать акцент только на клиенте, а не на своих преимуществах. Указывайте не на голословные факты, а на конкретные детали.
Одно коммерческое предложение обязано рекламировать только один образец товара, а не весь перечень.
Ваша цель не соблазнить клиента на покупку, а заинтересовать его товарами вашей фирмы.
В конце письма зазывайте набрать контактный номер и узнать все подробности, а не согласиться на заказ одного продукта.
Ваша речь не должна быть витиеватой и занудной. Избегайте сухости и академических текстов. Клиент любит простоту, легкость и живую речь.