Как делать визитки?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для создания визитной карточки можно использовать программу Microsoft Publisher.
Запускаете программу и выбираете laquo;Визитные карточкиraquo;. Из перечня различных дизайнов, выбираете наиболее вам приглянувшийся. Слева можете выбрать цветовую схему, шрифт, размер для вашей будущей визитки. Далее переходим непосредственно к тексту — вводите ваше имя, организацию, контактную информацию, выбираем голотип по шаблону.
После создания вашей визитной карточки, сохраняете её или же сразу можно распечатать.
«
Визитка — такой простой предмет и одновременно очень сложный в создании. Первое в чем должны определиться — это стиль и дизайн. Так как она должна выглядеть очень привлекательно, то есть выполняла функцию вашей рекламы. Далее что в ней должно содержаться- это информация о вас, о вашей компании.
Делаются они на векторных редакторах в основном таких как Adobe Illustrator, Macromedia Freehand, Corel Draw.
Визитки можно создавать при помощи графического редактора. Наиболее популярные графические редакторы: Photoshop, Illustrator, CorelDraw. После того, как визитка создана виртуально (то есть готов дизайн, созданный в графическом редакторе), нужно ее распечатать. Сделать это можно на принтере (либо плоттере), только важно подобрать бумагу подходящейтолщины.
Часто визитки заполнены рекламным текстом «от» и «до». Не следует так делать, потому что визитка — это не рекламный буклет, а способ передать потенциальному клиенту (либо другому заинтересованному лицу) свои контактные данные. На ней, конечно, можно упомянуть об услугах, которые вы предлагаете, но не следует заполнять все пространство визитки информацией о предлагаемых услугах.
Достаточно профессионально может выглядеть визитка, на которой будет только логотип компании и контактные данные (плюс, возможно, упоминание о предлагаемых услугах). Другими словами, чем меньше лишней информации, тем лучше. Какая информация лишння, нужно хорошенько подумать, иначе визитка может получиться отпугивающей. Именно по этой причине разработку визитки лучше оставить профессионалу (дизайнеру визиток).