Как читать баланс предприятия?

Как читать баланс предприятия?

  1. Валентин говорит:

    Для того, чтобы читать баланс предприятия, нужно знать такие понятия, как дебет, кредит и сальдо.
    По ним и читается баланс.

    Действительно, для этого нужно знать такие понятия, как дебет и кредит.

    В чём же они состоят, могут многие спросить.

    А состоят они в том, что перед вами находится книга, листы которой разграфлены на две колонки, левую и правую. Эти колонки называются «дебет» и «кредит».

    В конце каждого месяца производится расчёт по этим двум графам.

    Дебет — это баланс прихода, тогда, как кредит — это баланс расхода.

    В шапке таблицу стоят названия, по которым ведётся расчёт дебета и кредита. В результате читаем то, каков баланс расхода у нас по дебету, и какой по кредиту.

    Таким образом, мы можем знать, какой баланс прихода и расхода.

    такие балансы называются оборотами по кредиту и дебету.

    Та сумма, которая является остатком на начало месяца, называется «сальдо».

    Что же касается бухгалтерской книги, то она не обязательно может быть разграфлена, вы самостоятельно можете разделить лист на две графы, и считать по ним.

    К тому же, вы можете добавить ещё графу, которая соответствует счёту сальдо.

    Так вот, когда вы читаете баланс предприятия, то следует эти графы, дебет и кредит, читать тщательно, чтобы подводить итог оборотов вашего предприятия.

    В компьютере это удобно делать с помощью программы «Microsoft Excel».

    А вообще-то, от умения бухгалтера читать баланс предприятия весьма многое зависит. Это и учёт зарплаты, и учёт расходов предприятия на те или иные приобретения, в общем, чтобы заниматься бухгалтерией. мало только уметь читать, но и считать тоже хорошо следует.

    Хотя, в этом плане сейчас проблем нету, ведь есть различного рода калькуляторы, как настольные так и в компьютере.

    Да и «Excel» можно заставить считать, ведь есть возможность составления формул.

    Успехов и удачи вам!

  2. Валентин говорит:

    Для того, чтобы читать баланс предприятия, нужно знать такие понятия, как дебет, кредит и сальдо.
    По ним и читается баланс.

    Действительно, для этого нужно знать такие понятия, как дебет и кредит.

    В чём же они состоят, могут многие спросить.

    А состоят они в том, что перед вами находится книга, листы которой разграфлены на две колонки, левую и правую. Эти колонки называются «дебет» и «кредит».

    В конце каждого месяца производится расчёт по этим двум графам.

    Дебет — это баланс прихода, тогда, как кредит — это баланс расхода.

    В шапке таблицу стоят названия, по которым ведётся расчёт дебета и кредита. В результате читаем то, каков баланс расхода у нас по дебету, и какой по кредиту.

    Таким образом, мы можем знать, какой баланс прихода и расхода.

    такие балансы называются оборотами по кредиту и дебету.

    Та сумма, которая является остатком на начало месяца, называется «сальдо».

    Что же касается бухгалтерской книги, то она не обязательно может быть разграфлена, вы самостоятельно можете разделить лист на две графы, и считать по ним.

    К тому же, вы можете добавить ещё графу, которая соответствует счёту сальдо.

    Так вот, когда вы читаете баланс предприятия, то следует эти графы, дебет и кредит, читать тщательно, чтобы подводить итог оборотов вашего предприятия.

    В компьютере это удобно делать с помощью программы «Microsoft Excel».

    А вообще-то, от умения бухгалтера читать баланс предприятия весьма многое зависит. Это и учёт зарплаты, и учёт расходов предприятия на те или иные приобретения, в общем, чтобы заниматься бухгалтерией. мало только уметь читать, но и считать тоже хорошо следует.

    Хотя, в этом плане сейчас проблем нету, ведь есть различного рода калькуляторы, как настольные так и в компьютере.

    Да и «Excel» можно заставить считать, ведь есть возможность составления формул.

    Успехов и удачи вам!

Добавить комментарий

Войти с помощью: