Как бороться с опозданиями?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Опоздания раздражают любого человека, особенно начальство. Только руководство может решить наказывать вас за опоздания или поощрять за отличную дисциплину и пунктуальность.
Никто не может похвастаться тем, что в его жизни не случилось ни одного опоздания. Но, есть люди, которые опаздывают систематически, это уже у них в крови.
Не так страшно, если опаздывает ребенок в садик или в школу, а вот, если опаздывает сотрудник, то это может повлечь нарушения в рабочем процессе, особенно, если работник работает на конвейере или с клиентами.
В первую очередь, руководитель, должен своим примером показывать дисциплину и быть пунктуальным.
Приемы воспитания разнообразны. Выбор за вами. Можете поощрять пунктуальность, а можете наказывать за систематические опоздания.
Сотрудник может попробовать и сам научиться приходить вовремя на работу, следует просто изменить время на всех часах. Передвиньте минутную стрелку на 15 минут вперед, тогда вам будет хватать времени и вы все успеете, на работу придете, как положено.
Не все опоздания одинаковы. Если вы систематически не слышите будильника, то просите родственников разбудить вас вовремя. А, если у вас случилось непредвиденное ЧП, то никто вас не посмеет ругать за такое опоздание.
На предприятии, руководитель, может штрафовать, лишать премии, за систематические опоздания и прогулы, но все такие действия должны быть прописаны в соответствующих документах предприятия.