Как активировать админку?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для того, чтобы активировать админку, вам нужно это сделать с помощью пункта «Управление», нажав контекстное меню на значке «Компьютер».
Я так понимаю, что вы хотите активировать учётную запись администратора в компьютере.
Внимание! Если за одним компьютером работает несколько человек, то лучше всего будет, если вы установите пароль на эту учётную запись.
Итак, для активации админки сделайте следующие шаги (все настройки применимы к системе «Windows-7»):
1. на рабочем столе найдите значок «Компьютер».
2. Правой кнопкой мышки активируйте контекстное меню, и найдя пункт «Управление щёлкните левой кнопкой два раза.
3. Перед вами открывается древовидная структура настроек.
Здесь вам нужно выбрать пункт, который называется «локальные пользователи и группы».
4. Раскрываете это меню, и ищете пункт, который называется «Пользователи».
5. Вот здесь и будет у вас список пользователей, которые есть у вас в компьютере в данный момент.
6. В этом окне выбираете пользователя «Администратор». Там написано, что это встроенная учётная запись».
7. Правой кнопкой мышки вызываем контекст, и идём на пункт «Свойства». Можно просто нажать комбинацию клавиш ALT+Enter.
8. Здесь нужно убрать флажок, который называется «Отключить учётную запись».
9. После этого нажимаем Кнопки «Применить» и «Ок».
1. Если перезагрузить компьютер после этого, то при входе в систему у вас будет список учётных записей, под которыми вы сможете войти в систему.
Вот именно таковым образом можно активировать админку в компьютере.
Это хорошая штука, когда ваш компьютер безраздельно в вашем распоряжении, и в нём не копается каждый, кому не лень.
Если же все на одном компьютере, тогда придётся весьма туго.
Вот на предприятиях, там нужно создавать другого пользователя в обязательном порядке.
Удачи!