История как учебная дисциплина?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Я думаю,что история как учебная дисциплина-это прекрассный урок,который нужен нашим детям.Время проходит,идут года,а исторя остается в прошлом.Только нужно чтобы учитель передавал историю детям в доступной,интерессной форме.Если ребенку неинтерессно сидеть на уроке,то виноват учитель.Думаю,что учитель обязан заинтерисовать» детей любого возраста так,чтобы дети сидели на уроках с открытыми ртами.Только тогда такая информация навсегда остается в их памяти.Если же учительпросто читает лекцию на уроках истории,то вряд ли у него на уроке дети будут сидеть и слушать» со вниманием,там просто уснуть можно.Да еще если это урок истории.Можно или просто прочитать лекцию или сделать урок несравненно интересным с разными иллюстрациями ,сценками,и примерами .
История-очень нужный и полезный урок для наших детей,только учитель должен соответствовать своему званию,чтобы его уроки детям запомнились на всю жизнь.
Человечество с момента своего рождения интересуется прошлым. Люди сами по себе являются существами, которые творят свою историю. Человеческое общество растет и развивается в течение большого промежутка времени. Он сам продукт такого развития.
Само слово laquo;историяraquo; имеет древнегреческие корни» и означает laquo;узнаваниеraquo; и laquo;расследованиеraquo;. Еще в древнем Риме этим, словом называли подлинные факты прошедших событий.
Как дисциплина, история неоднозначна. Существует множество ее видов. Это история экономическая, политическая, есть история городов и стран. Наряду с этим имеет право на существование история вашей семьи. Само определение такой дисциплины, как история субъективно. Оно связано с политическим строем в данном государстве, с идеологией, да и каждый из историков может по — своему трактовать те или иные исторические события. Материалисты считают, что такая наука, как история изучает законы развития общества, и что эти законы в свою очередь зависят от способа производства различных материальных благ. Они отдают предпочтение экономике и самому обществу, а не людям, когда описывают причину событий. Либеральные историки, напротив, отдают предпочтение личности в истории. Историк Марк Блок говорил об истории, как о дисциплине, изучающей человека во времени.
Независимо от предмета изучения историки используют следующие научные категории: историческое движение, включающее в себя время и пространство, исторический факт и теорию изучения.
Историческое время. Движение истории происходит только вперед. Вся история состоит из временных отрезков, в которые происходили исторические события. Примером может служить разделение истории на эпохи по времени правления королей, князей и пр.
Историческое пространство вмещает в себя все географические, политические, экономические и общественные факторы исторических событий. Под действие этих факторов формируется мировоззрение людей. Недаром издавна человечество делится на западные и восточные народы.
Исторический факт представляет событие из прошлого, которое происходило на самом деле. Вся история состоит из фактов. Сами факты историки получают из исторических источников. Исторические источники могут иметь вид письменного документа, исторической вещи. Это может быть предание, фольклорные и этнографические документы и так далее.
Без изучения такой дисциплины, как история человечество не сможет двигаться дальше по своему историческому пути.
Человечество с момента своего рождения интересуется прошлым. Люди сами по себе являются существами, которые творят свою историю. Человеческое общество растет и развивается в течение большого промежутка времени. Он сам продукт такого развития.
Само слово laquo;историяraquo; имеет древнегреческие корни» и означает laquo;узнаваниеraquo; и laquo;расследованиеraquo;. Еще в древнем Риме этим, словом называли подлинные факты прошедших событий.
Как дисциплина, история неоднозначна. Существует множество ее видов. Это история экономическая, политическая, есть история городов и стран. Наряду с этим имеет право на существование история вашей семьи. Само определение такой дисциплины, как история субъективно. Оно связано с политическим строем в данном государстве, с идеологией, да и каждый из историков может по — своему трактовать те или иные исторические события. Материалисты считают, что такая наука, как история изучает законы развития общества, и что эти законы в свою очередь зависят от способа производства различных материальных благ. Они отдают предпочтение экономике и самому обществу, а не людям, когда описывают причину событий. Либеральные историки, напротив, отдают предпочтение личности в истории. Историк Марк Блок говорил об истории, как о дисциплине, изучающей человека во времени.
Независимо от предмета изучения историки используют следующие научные категории: историческое движение, включающее в себя время и пространство, исторический факт и теорию изучения.
Историческое время. Движение истории происходит только вперед. Вся история состоит из временных отрезков, в которые происходили исторические события. Примером может служить разделение истории на эпохи по времени правления королей, князей и пр.
Историческое пространство вмещает в себя все географические, политические, экономические и общественные факторы исторических событий. Под действие этих факторов формируется мировоззрение людей. Недаром издавна человечество делится на западные и восточные народы.
Исторический факт представляет событие из прошлого, которое происходило на самом деле. Вся история состоит из фактов. Сами факты историки получают из исторических источников. Исторические источники могут иметь вид письменного документа, исторической вещи. Это может быть предание, фольклорные и этнографические документы и так далее.
Без изучения такой дисциплины, как история человечество не сможет двигаться дальше.