Кто такой супервайзер?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Супервайзер – работник, в список обязанностей которого входит непосредственное наблюдение и контроль за процессом выполнения работы.
Для разных типов деятельности круг этих обязанностей сильно различается.
Так, в розничной торговле супервайзер контролирует работу магазинов или других торговых точек по ведению учета, наличию товара и т.п.
В транспортной компании он следит за количеством поездок машины и числом пассажиров на маршруте.
В психотерапии — это специалист, наблюдающий за ведением консультации, а после корректирующий ошибки.
По аналогии – супервайзер — самый младший руководитель в данной фирме (старший группы, численностью, не более 5 человек.) То же самое что бригадир для бригады рабочих или же командир отделения — в армии.
Супервайзера можно назвать «бригадиром». Как в рекламной деятельности, так и в продажах (но далеко не только в этих сферах) супервайзеру нужно следить за прямыми исполнителями работы.
К примеру, в рекламе от супервайзера требуют отчетов о выполнении работы подчиненных — промоутеров, иногда именно супервайзер набирает команду для работы. Работу супервайзера можно назвать «организационной», то есть надо уметь организовать работу, отслеживать качество выполнения работы и т. п. Часто кроме этого супервайзер должен иметь опыт работы прямым исполнителем работы, чтобы понимать весь процесс «от» и «до».
Супервайзер ndash; это человек, который курирует по всем финансовым вопросам своих подчиненных. Он наблюдает за» работой свои подчиненных сотрудников. Постоянно осуществляет контроль их деятельности над ними. Как таковое, супервайзеры чаще всего встречаются в системе торговли. Чтобы стать супервайзером, в начале придется поработать, к примеру, промоутером, рекламируя разнообразный товар. И дальше уже продвигаться вверх по карьерным ступеням лестницы. Супервайзерами становятся те, люди которые научились самостоятельно продвигать, продавать продукцию и у кого существуют управленческие задатки.
Основные требования к профессиональной подготовке:
1. Супервайзер осуществляет процесс руководства продажами на данному ему месторасположении объекта, районе с помощью, подмогой нескольких торговых агентов, представителей. Он устанавливает пороги района работы, деятельности каждого из них. Супервайзер осуществляет работу только с некоторыми определенными заказчиками, стратегически нужными, важными для фирмы, организации. Он знает точную стратегию работы своих конкурентов по каждому заказчику. Работа с этими заказчиками требует наиболее высокой степени профессионализма, так как ему приходится вести беседу со знающими свое дело, профессиональными менеджерами торговых магазинов, павильонов, в общем, точек.
2. Супервайзер проделывает работу с каждым сегментом на доверенном ему районе. Супервайзер понимает торговую точку, как некое место продажи mdash; сегмент и не как постороннюю личность, которая ассоциируется с данной торговой точкой. Он не акцентирует свое внимание на определенной торговой точке и не считает поведение каждого заказчика, потребителя на своем районе, он определяет свойственное поведение того или иного сегмента mdash; определенной группы заказчиков.
3. Супервайзер задает каждому торговому агенту, представителю задачи на определенный день, которые торговый агент, представитель обязан трансформировать в задачи по данной торговой точке.
4. Супервайзер дает отчет перед начальником своего отдела продаж об выполнении поставленных ему задач по каждому району, точке. За работу торгового агента, представителя в ответе супервайзер, а не его руководитель торгового отдела.
5. Супервайзер обучает, знакомит торгового представителя, агента работе с заказчиками. Грубая ошибка, оплошность супервайзера состоит в том, что он пытается показывать, показывать свой профессионализм в деле с конкретным заказчиком.
Несколько должностных обязанностей:
1. Супервайзер если перевести с английского называется «наблюдатель» (supervise — контролировать, наблюдать). В других странах супервайзером называют конкретного, линейного руководителя низшего звена организации — начальников смены, диспетчеров, который упрощает работу, деятельность вышестоящего начальства. В разных странах профессия супервайзера берет на себя обязательства по выполнению более узкого поля работы, деятельности.
2. Основная функция — осуществлять контроль за работу торговых промоутеров или агентов. Супервайзер, иначе» руководитель группы агентов, промоутеров. Супервайзер должен совмещать функции контроля и управления за группой агентов, промоутеров на каждой акции. Без участия супервайзера на определенных рекламных проектах не обойдется ни одна нормальная, уважающая себя организация, фирма. Супервайзер ndash; залог правильного, красивого выполнения агентами, промоутерами своих функций.
3. Супервайзер всем, тем ценен, что, как за правило, он ndash; бывший агент, промоутер, человек который знает схему работы на промо-акции как изнутри, так и снаружи. Супервайзер объективно следит, чтобы агенты либо промоутеры находились в удачных местах, районах» чтобы у них» было всегда остаточное количество новых рекламных материалов, пробников. Если что-то вдруг случается, супервайзер оперативно может заменить или переставить промоутера иным, подвезти нежданно закончившиеся пробники, материалы или предложить свою помощь промоутеру, конечно если нужно. Супервайзер принимает решение в административных вопросах на своих точках и старается следить, чтобы промоутерам не мешало ничто работать.