Что писать в мотивационном письме?

При приеме на работу

  1. Lynx-Ximik говорит:

    1. Мотивационное письмо не должно занимать более одной страницы A4, а если вы студент, не имеющий опыта работы, то вам вполне будет достаточно и половины.
    2. Главная сложность при написании мотивационного письма — это говорить четко и по делу, стараясь не использовать клише. Ведь пустые фразы и избитые рекомендации такие как «активный, ответственный» и другие вызывают раздражение у читающего, не добавляя тем самым вам очков.
    4. Для написания хорошего мотивационного письма вам следует изучить материалы компании, ее положение на рынке, требования прилагающиеся к вакансиям. На основе отобранных сведений вы сможете сделать заключение о том, что вас может привлекать в данной работе и почему вы хотите ее получить. Все это стоит описать доступным, но при этом литературным языком, демонстрируя работодателю свои способности работать с информацией и делать из нее выводы. Ясно дайте понять, что вы полностью разобрались в деятельности компании и отчетливо понимаете, какую работу вам предстоит выполнять. Это и будет первым составным блоком вашего мотивационного письма — причина вашей заявки на работу.
    5. Довольно распространенной ошибкой при написании мотивационного письма является попытка польстить работодателю. Обычно подобные действия вызывает недоверие к вам и настраивает читающего против вас. К примеру, если вы хвалите компанию за ее лидирующие позиции на рынке, при этом посылая письмо в фирму, занимающую далеко не первые строчки в рейтингах, то это показывает либо вашу неосведомленность, либо же вы просто нагло врете.»
    Также в своем письме вам стоит быть очень внимательным к тем фактам и деталям, которые вы приводите. Ведь, с одной стороны, вы должны обосновано объяснить работодателю вашу мотивацию, но с другой стороны, приводя сложные аргументы велика вероятность ошибки.
    6. Во второй части письма вам следует показать, что вы намерены долгосрочно развиваться в той области области, которая связанна с деятельностью компании и конкретной вакансией. Покажите вашу серьезность, по отношению к выбранной профессии, отметьте что вы сами сделали для повышения своей квалификации.
    7. Пишите правду, но при этом старайтесь не упоминать о себе негативные факты, это абсолютно точно не сыграет вам на руку.
    8. И в заключительной части мотивационного письма должно быть отмечено как можно больше ваших сильных сторон. Старайтесь подкреплять ваши утверждения рекомендациями других людей, это довольно эффективный психологический прием, который сразу увеличивает доверие к вам.
    9. После написания мотивационного письма стоит отдать его кому-нибудь на проверку. Будет очень обидно не получить вакансию только из-за нескольких орфографических ошибок.
    Ну вот вроде и все, удачи!

  2. Lynx-Ximik говорит:

    Мотивационное письмо — это очень полезное подспорье при поиске работы, которое поможет вам преодолеть первые барьеры при отборе в предприятие. Особенно полезным оно будет для студента или выпускника, у не имеющего опыта работы, так как именно в мотивационном письме»
    можно объяснить работодателю, почему он должен принять вас на работу, несмотря на прочерк в разделе опыта работы в вашем резюме.
    Но при этом не нужно забывать, что мотивационное письмо может как помочь вам получить работу в какой либо компании, так и закрыть вам двери туда. Если при подаче заявления на работу в компанию не требуется написание такого письма или вы не уверены что сможете написать его достаточно хорошо, то стоит воздержаться от его написания.
    Но приступим к самому написанию мотивационного письма. Во-первых, нужно понимать, что каждое мотивационное письмо должно быть уникально для каждой компании. Разумеется, какие-то части вы можете копировать из одного письма в другое, но двух полностью одинаковых писем быть не должно, иначе пропадает весь смысл данной процедуры. Именно поэтому я не рекомендуем вам пользоваться теми шаблонами мотивационных писем, которые вы можете найти в интернете. Ведь из-за шаблонов исчезает вся ваша индивидуальность и это обязательно отпугнет работодателя.

Добавить комментарий

Войти с помощью: