Что такое фирменный стиль?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Что такое фирменный стиль?
Любая компания любого размера обязана иметь свой собственный стиль, и придерживаться его до своей кончины. Именно этот стиль и будет выделять Вас из ряда ваших конкурентов….
Можно сказать, что фирменный стиль – это набор всяческих звуковых и визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма может выразить свою оригинальность. Благодаря всему этому потенциальный клиент или покупатель сможет запомнить вашу фирму, а так же запомнить, чем это таком ваша фирма занимается.
Следует сказать, что на каждом шагу мы встречаемся с фирменным стилем фирмы. Мы создаем ООО или ОАО – мы придумываем название, которое уже считается неким символом. Мы заказываем штамп – это тоже символ, которая будет ассоциироваться у человека с нашей компанией или фирмой.
Несмотря на то, что создавать дизайн следует постоянно, с самого начала необходимо иметь какие-то элементы, которые будут символизировать вашу фирму. Так, необязательно иметь молодой фирме фирменные ручки, но вот договор или прайс уже можно печатать своим шрифтом и своей версткой, уже необходимо иметь шаблон, по которому будут выполняться все документы.
Свой фирменный стиль можно разрабатывать самостоятельно, но лучше будет, если этим займутся профессиональные дизайнеры и рекламное агентство. Притом рекламное агентство лучше всего не менять, дабы не было всяческих недоразумений в вашем фирменном стиле.
Однако любая более менее раскрученная фирма обязана иметь следущие атрибуты: товарный знак в словесной форме – это название фирмы, выполнено своим шрифтом, графический товарный знак – картинка-символ вашей фирмы, цветовая гамма – те цвета, которые использованы в пунктах выше, схема верстки – расположение названия фирмы, товарного знака на официальных документах. Так же может быть рекламный образ фирмы, или аудио-образ фирмы.
Что такое фирменный стиль стало понятно не так давно, этому понятию нет и ста лет. С развитием экономики, конкуренции среди производителей стало понятно, что одним хорошим качеством продукции не возьмешь покупателя. Нужно было выделить как-то свою продукцию среди множества такой же продукций, выпускаемой конкурентами. Так был придуман фирменный стиль, по которому можно было найти продукцию зарекомендовавшего себя товаропроизводителя. Фирменный стиль имеет большое значение в успешном продвижении своего товара и услуг. Организация, деятельность которой заключается в оказании услуг, уже на начальном этапе нуждается в фирменном стиле. На Западе давно уже осознали, что такое фирменный стиль и как он важен при борьбе за клиента. Стоит назвать какую-нибудь зарубежную фирму, как сразу же представляется ее образ, то есть фирменный стиль. Фирменный стиль можно воспринимать по-разному. Для кого-то это модно, для кого-то необходимость из-за требований инвесторов и т.д. Но настоящее осознание потребности в фирменном стиле появляется тогда, когда приходит понимание его выгоды. Главное назначение фирменного стиля заключается в том, что выделить свой товар среди конкурентов, что бы покупатель искал глазами этот товар, который благодаря фирменному стилю стал узнаваемым и известным. Благодаря грамотно разработанному фирменному стилю можно сэкономить на рекламе, в которой производитель будет уже не так сильно нуждаться. Или реклама будет намного эффективнее, ведь фирменный стиль сделал уже свое дело. Если фирменный стиль будет грамотным, гармоничным, красивым, то он без сомнений войдет в доверие потребителя. Итак, подведем черту. Успех производителя будет в том случае, если его фирменный стиль будет соответствовать следующим параметрам: если он запоминающийся, узнаваемый, масштабируемый. Фирменный стиль создает имидж фирмы. Это его лицо, облик организации на арене бизнеса.