1. Asya говорит:

    Для многих отраслей для эффективной работы нужно много информации, которая должна где-то накапливаться. Вот так и узнали, что такое портал. Это сетевой ресурс, где можно получить всю необходимую информацию по определенной теме. Можно привести такие примеры: по бизнесу определенной компании. Это поможет компании найти недостатки и постараться их исправить. Пользуясь информацией из портала, у многих усовершенствовалась работа сотрудников.
    Все существующие порталы можно разделить на несколько групп:
    1) мегапорталы. Это хорошо известные поисковики Яндекс, Рамблер, Майл и др. Они обращаются не к отдельным пользователям, а ко всему сообществу сети. Основное их назначение — это средство массовой информации.
    2) Вертикальные порталы. Другое их название нишевые. Они имеют свою специфику и собирают информацию по определенной теме. Например, в медицине.
    3) B2B порталы. Это различные торговые площадки. Они нужны, чтобы в сети крутился бизнес. Они принадлежат какой-нибудь компании.
    4) Корпоративные порталы. Они нужны одной конкретной копании, чтобы сотрудники решали свои корпоративные задачи и общались с покупателями.
    Теперь понятно, что такое портал.

Добавить комментарий

Войти с помощью: