Что такое пиар?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Определяя, что такое пиар, проще всего перейти к расшифровке сокращения, произошедшего от двух английский слов – общественное мнение. То есть, в буквальном смысле, пиар означает то, что думает общественность по тому или иному вопросу, независимо от того, какой продукт или услуга выдвигаются на суд населения.
Но есть и еще одно определение того, что такое пиар – это искусство использовать мысли и эмоции людей, во благо конкретных целей. То есть пиар, отличается от рекламы тем, что действия не будут проплачиваемы в явном смысле. Нет конкретной стоимости – скорее это некие ходы, которые влияют на массы на уровне подсознания.
Например, небольшие статьи или обзоры, указывающие на удобство жизни, достигаемое при помощи определенных предметов, создавать которые берется определенный завод, причем данное предприятие было запущено, лишь благодаря деятельности того или иного чиновника. В данном случае, виден явный пиар политического характера. То есть издалека, ненавязчиво создается образ, приятный большинству покупателей, готовых в ближайшем будущем проголосовать на выборах в муниципальную или государственную думу. На самом деле, подобный процесс может касаться различных сфер жизни, начиная от религии и заканчивая социальной сферой и это и есть то, что такое пиар.
Очень часто, в газетах, на телевидении употребляется слово пиар. Сразу не сообразишь, что такое пиар, несмотря на широкое использование и популярность. Тем временем, можно найти массу определений того, что такое пиар. Так как суть пиара можно рассматривать в разных ракурсах, поэтому сложно определить единственно правильную суть. Важный аспект пиара – это манипуляция мнением общества. Наряду с белым пиаром, существует черный пиар, когда на мнение обывателей воздействуют не совсем красивыми методами: сплетни, слухи, желтая пресса, фальсификации. Такой пиар также влияет на известность человека, пусть даже таким способом.
В бизнесе пиар – это инструмент, при помощи которого организация формирует мнение о продукте, услуге задолго до их появления в свет.
В шоу бизнесе, некоторые забытые артисты намеренно заказывают пиар статьи, что бы возобновить былую популярность.
В России значение слова пиар несет свой смысл, отличный от первоначального смысла. Иногда он используется в борьбе с конкурентами, в виде антирекламы.