Что такое маркетинг? Как его применять?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Что такое маркетинг? Подобный вопрос заключает в себе неоднозначный ответ. С одной стороны, это просто изучение рынка, с целью выделения определенных рекомендаций, позволяющих повысить сбыт того или иного товара или услуги. Маркетологи занимаются глобальным изучением спроса потребителей и позволяют получить рекомендации, каким образом придать продукции определенные свойства, интересные для клиентов.
Определив, что такое маркетинг, нужно выяснить каким образом его можно применить. Основной способ использования – повышение прибыли путем увеличения количества продаж. Далее, это создание лояльного отношения клиентов, способное вызвать в дальнейшем также увеличение продаж. Еще один фактор – это создание системы рационального ценообразования. Определение необходимого ассортимента, это также та задача, поиском решения которой занимаются специалисты по маркетингу.
Можно дать массу определений на тему, что такое маркетинг. Для понятия смысла маркетинга нам хватит и пары определений. Во-первых, маркетинг деятельность человека, направляемая на то, чтобы удовлетворить нужды и потребности путем обмена. Ну и во-вторых, это процесс социальный, направляемый на удовлетворение желаний. Создание условий, что бы приспособить производство спросу общества, требованиям рынка, разработка систем мероприятий для изучения рынка, интенсивности сбыта, повышения конкурентоспособности товаров, что бы получить максимум прибыли, таковы цели маркетинга. Главная функция маркетинга: изучение различных финансовых вопросов, например: спроса, ценообразования, стимулирования сбыта, планирование ассортимента товара и рекламы и т.д. большинство ученых сходятся в мысли, что такое маркетинг, маркетинг это процесс, начинающийся с изучения определенной области рынка, на котором компания собирается осуществлять свою работу. Маркетинг нужен для того, что бы определить возможный спрос и его объем, т.е. для выявления покупателей, которые не удовлетворили свои потребности в нужной степени. На основании этого анализа выявляется сегмент рынка, и выбираются те части, которые компания намеревается обслуживать на высшем уровне. Маркетинг актуален в тех моментах, когда людьми решается удовлетворение своих потребностей и запросов путем обмена.