Что такое бренд?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Без раскрученной торговой марки продать товар сложно, и в данной статье мы расскажем о том, что такое бренд. Бренд (от англ. «brand», т.е. «товарный знак») – это термин, употребляющийся в маркетинге для символического отражения комплекса информации об определённой фирме, продукте или услуге. Как правило, он включает в себя название, логотип и различные визуальные элементы (символы, цвета, шрифты и т.д.). Бренд – это в первую очередь образ, который создается в сознании потребителей и потенциальных клиентов, это имидж компании в глазах общественности, это все то, что всплывает у вас в мозгу при слове «Кока-кола» или «Джиллет».
Говоря о том, что такое бренд, стоит также обсудить и его назначение. В конце концов, зачем он нужен этот бренд? Прежде чем ответить на этот вопрос, попробуйте представить, что вы пришли за чем-нибудь в магазин. Ну, скажем за молоком. На прилавке несколько наименований продукта : «Веселый молочник», «Буренушка», «Домик в деревне» «33 коровы» и т.д. Какого производителя вы предпочтете? Даю голову на отсечение, это будет либо «Веселый молочник» либо «Домик в деревне»! Просто потому, что это уже раскрученные бренды, и вы подсознательно выберете тот товар, который уже вам знаком (по опыту или через рекламу). Неизвестную и от того подозрительную «Буренушку» вы захотите купить в последнюю очередь. И не важно, что она дешевле, а по качеству может оказаться даже лучше того же «молочника». Вы ведь не знаете наверняка, что там, вдруг оно невкусное.
Так что такое бренд? Для компании-производителя – это в первую очередь лицо фирмы! Именно по бренду товар узнают потребители. Однако на популярных брендах наживаются также и мошенники. Что такое бренд для них? Это способ заработать на чужом имени! Нет, они не воруют чужой бренд целиком, с юридической точки зрения все честно. Они лишь создают максимально похожий на оригинал образ. Аналогичный продукт с похожим названием и оформлением, и невнимательный покупатель уже попался на удочку. Будьте же бдительны! 🙂
Почему покупатель делает выбор в пользу определенного продукта, хотя рядом находится такой же продукт, только другого производителя. Причин может быть несколько: посоветовали друзья именно этого производителя, покупатель пробовал данный продукт и остался довольным. По этим же причинам миллионы покупателей приобретают определенный товар, отдавая ему предпочтение. Таким образом, один товар раскупают больше, а другой меньше. Интеллектуальная составляющая товара вот, что такое бренд. Бренд выражается в названии товара, его дизайне свойственных только ему. Не путайте торговую марку и бренд. Как различить тонкую грань между товарной маркой и брендом. Чем большую популярность приобретает продукт среди покупателей, благодаря своим качествам и достоинствам, тем быстрее его товарная марка становится брендом. Ведь не каждая торговая марка может быть брендовой. Бренд это известность, узнаваемость марки. Покупатель ищет глазами на прилавках магазина именно определенный бренд.
Существует классификация бренда: ведущий бренд, нишевой бренд, глобальный бренд.
Впечатление, которые остающиеся у потребителя после использования продукта вот, что такое бренд. Бренд незаменим, он дает преимущества товару такие как: узнаваемость товару, помогает покупателю сделать выбор в свою пользу, вызывает доверие у покупателя, формирование постоянной клиентуры.