Контекстная реклама что такое?

Что такое контекстная реклама?

  1. universe говорит:

    Контекстная реклама. Что такое, и где ее используют? Давайте попробуем проанализировать это словосочетание. Из самого названия видно, что это реклама, которая используется в каком-то определенном контексте, то есть на странице с определенным содержанием. С каким? А с любым, главное чтобы рекламируемый товар соответствовал теме сайта или страницы. Вполне логично, что на сайте, посвященном, к примеру, компьютерам располагается реклама фирм-производителей ноутбуков, различных магазинов, продающих железо и всякую компьютерную ерунду, интернет-провайдеров и т.д. Я думаю, вы бы сильно удивились, если бы наткнулись на таком сайте на рекламу колготок или крема для бритья. А вот это, кстати, как раз реклама, которая не является контекстной 🙂
    Думаю, преимущества контекстной рекламы по отношению к рекламе «абы как и абы где» очевидны. Что такое контекстная реклама? Это реклама, которая как для рекламодателя, так и для потребителя наиболее удобна, так как отличается своей избирательностью и имеет вполне определенную целевую аудиторию. То есть контекстная реклама отображается лишь тем посетителям сайтов и интернет-страницы, сфера интересов которых каким-то образом совпадает или пересекается с тематикой данного товара или услуги, а стало быть, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
    Стоит еще отметить, что контекстная реклама бывает двух видов : поисковая и тематическая. Если тематическая располагается непосредственно на интернет-страницах, то поисковая располагается на страницах результатов поиска различных поисковых систем. Такую рекламу вы сами видели неоднократно. Помните, когда вбиваете необходимый запрос в поисковике, то вместе с результатами поиска постоянно получаете пачку рекламных объявлений или баннеров. Вот это она и есть 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: