Задачи педагогики как науки?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Педагогика как и любая другая наука подразумевает под собой наличие определенного предмета, объекта, методов и задач. Как раз на задачах педагогической науки мы и остановимся более подробно.
Прежде всего следует сказать, что нельзя допускать смешения задач педагогики как науки и педагогики как области практической деятельности. Дело в том, что задачи школ и иных образовательных учреждений состоят в обучении и воспитании, а это не свойственно науке.
Основная же задача науки — это осуществление исследований. В области педагогического знания эти исследования направлены на изучение определенных закономерностей, присущих процессам воспитания, обучения, организации учебного процесса и управления им.
Помимо этого важной задачей является прогнозирование воспитательного и образовательного процесса не только на ближайшее будущее, но и на более позднюю перспективу. Прогнозирование позволяет взаимно увязать политическую, экономическую и все прочие стороны образования.
На современном этапе развития одной из важных задач педагогики как науки становится интеграция результатов научной деятельности в образовательный процесс. Осуществление инноваций является очень существенным аспектом современной педагогики.
Педагогика как и любая другая наука подразумевает под собой наличие определенного предмета, объекта, методов и задач. Как раз на задачах педагогической науки мы и остановимся более подробно.
Прежде всего следует сказать, что нельзя допускать смешения задач педагогики как науки и педагогики как области практической деятельности. Дело в том, что задачи школ и иных образовательных учреждений состоят в обучении и воспитании, а это не свойственно науке.
Основная же задача науки — это осуществление исследований. В области педагогического знания эти исследования направлены на изучение определенных закономерностей, присущих процессам воспитания, обучения, организации учебного процесса и управления им.
Помимо этого важной задачей является прогнозирование воспитательного и образовательного процесса не только на ближайшее будущее, но и на более позднюю перспективу. Прогнозирование позволяет взаимно увязать политическую, экономическую и все прочие стороны образования.
На современном этапе развития одной из важных задач педагогики как науки становится интеграция результатов научной деятельности в образовательный процесс. Осуществление инноваций является очень существенным аспектом современной педагогики.