Skype как пользоваться?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
С развитием сети Интернет появилось огромное количество программ, позволяющих людям общаться на расстоянии. Одна из таких программ, ставшей очень популярной, называется Skype. Как пользоваться программой, можно прочесть на официальном сайте (вам все равно придется на него заходить, так как регистрация происходит именно через него).
Если назвать основные этапы использования программы, то можно сказать, что это:
— регистрация происходит на сайте Skype, где указывается логин, пароль и электронная почта, с которой будет связан ваш Skype-аккаунт;
— установка самой программы на ваш компьютер, где которой при запуске вы будете вводить логин и пароль, указанные при регистрации;
— непосредственное использование программы Skype.
Запускаете программу стандартным способом через кнопку Пуск Все программы. Введите данные, появляется окно, которое разделено на части: список контактов, переписка с текущим.
В пункте меню Контакты выбираете Добавить контакт, вводите логин пользователя, с которым хотите пообщаться, система его ищет и дает возможность добавить в свой список. если человек примет приглашение, вы всегда будете знать о его нахождении в сети. Выбрав пользователя из списка, вы можете: справа написать ему сообщение и нажать Отправить, выбрать там же: Видеозвонок или Позвонить — вы сможете говорить как по телефону через компьютер с пользователем или даже видеть его при наличии камеры.
Нажав правой клавишей по имени контакта, вы можете выбрать большее количество функций: переименовать, удалить, добавить в специальный список, отправить файл.